Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Качество образования  / №7-8 2015

Аккредитация экспертов и экспертных организаций (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСвиридова Татьяна
Страниц6
ID546355
АннотацияТема регулирования экспертной деятельности в сфере оценки качества образования становится полем для дискуссий между представителями органов исполнительной власти, работодателей, экспертных и образовательных организаций. Очевидно, что поиск решений должен быть основан на международном опыте и учете интересов всех сторон
Свиридова, Т. Аккредитация экспертов и экспертных организаций / Т. Свиридова // Качество образования .— 2015 .— №7-8 .— С. 20-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/546355 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ФОКУСЕ Аккредитация экспертов и экспертных организаций Тема регулирования экспертной деятельности в сфере оценки качества образования становится полем для дискуссий между представителями органов исполнительной власти, работодателей, экспертных и образовательных организаций. <...> Татьяна Свиридова 7 августа 2015 года в Национальном ис следовательском технологическом университете «МИСиС» в Москве прошла Всероссийская конференция «Формирование системы аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для оценки качества образования и сертификации профессиональных квалификаций». <...> Отметим, что тема регулирования деятельности экспертов и экспертных организаций по оценке качества образования не раз оказывалась в фокусе внимания редакции «КО». <...> Августовское мероприятие подчеркнуло актуальность вопросов, связанных с упорядочиванием экспертной деятельности в сфере образования. <...> Как известно, в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» эксперт ные организации могут принимать участие как в государственных процедурах оценки и контроля качества образования, так и в процедурах независимой оценки, общественной и профессионально-общественной аккредитации. <...> Логично предположить, что в этой ситуации будут возникать все новые и новые организации, готовые проводить экспертизу качества образования как самостоятельно, так и по поручению различных аккредитующих органов. <...> При этом вполне вероятно, что не все участники этого рынка будут придерживаться принципов добросовестной практики. <...> Примеры недобросовестного поведения субъектов внешней оценки качества есть и сейчас: в частности, сокрытие необходимой и предоставление недостоверной информации; нарушение стандартов и регламентов проведения процедур аккредитации; формализация и имитация аккредитационных процедур1 . <...> 18 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮЛЬ–АВГУСТ 2015 В ФОКУСЕ качества образования <...>