Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №2 (22) 2011 (30,00 руб.)

0   0
Страниц102
ID265132
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2011 .— №2 (22) .— 102 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265132 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» ВАК РФ. <...> Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор педагогических наук, профессор О. Л. АЛЕКСЕЕВ Члены редакционной коллегии: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА кандидат педагогических наук, профессор В. В. КОРКУНОВ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технический редактор: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА Выпускающий редактор: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Специальное образование: научно-методический журнал / ГОУ ВПО С71 «Урал.гос.пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 2 (22) Подписано в печать 06.06.2011. <...> © ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» © Специальное образование, 2011 ISSN 1999-6993 ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2(22) ` 2011 Chief Editor: I. <...> Екатеринбург, Россия Эстетическое воспитание и выразительность чтения как теоретическая и учебная проблема . <...> Москва, Россия Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи . <...> 27 Могилевская Т. Е. Екатеринбург, Россия Двигательные <...>
Специальное_образование_№2_(22)_2011.pdf
УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» ВАК РФ. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор педагогических наук, профессор О. Л. АЛЕКСЕЕВ Члены редакционной коллегии: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА кандидат педагогических наук, профессор В. В. КОРКУНОВ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технический редактор: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА Выпускающий редактор: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Специальное образование: научно-методический журнал / ГОУ ВПО С71 «Урал.гос.пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2011. – № 2. – 102 c. ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 2 (22) Подписано в печать 06.06.2011. Формат 60х84 1/16. Бумага для множ. аппаратов. Гарнитура «Times». Печать на ризографе. Усл. печ. л. 6,8. Уч.-изд. л.5,3. Тираж 500 экз. Заказ 3614. © ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» © Специальное образование, 2011 ISSN 1999-6993
Стр.1
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2(22) ` 2011 Chief Editor: I. A. FILATOVA, Ph.D., Prof. Deputy Editor: O. L. ALEKSEEV, Ed.D., Prof. Editorial board: B. M. IGOSHEV, Ed.D., Prof. N. S. GLUHANYUK, Dr. of Psychology, Prof. M. N. DUDINA, Ed.D., Prof. V. V. KORKUNOV, Ph.D., Prof. Z. A. REPINA, Ph.D., Prof. A. P. CHUDINOV, Dr., Prof. Technical Editor: T. R. TENKACHEVA Executive: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Ekaterinburg 2011
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия Эстетическое воспитание и выразительность чтения как теоретическая и учебная проблема ..................................................... 5 Коровко Е. А. Екатеринбург, Россия Особенности предметно-смысловой организации речевого высказывания у дошкольников с ОНР III уровня ................ 11 Ларина Е. А. Хабаровск, Россия Репина З. А. Екатеринбург, Россия Актуальные проблемы фонологии в коррекционной педагогике ...................................................................... 21 Микляева Н. В. Москва, Россия Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи .................................................................. 27 Могилевская Т. Е. Екатеринбург, Россия Двигательные нарушения дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с позиций уровневой теории построения движений Н.А. Бернштейна ........................................................................ 35 Файтарон М. Москва, Россия Возможности реабилитации глухих и слабослышаших людей ............................................................................. 44 Филатова Ю. О. Москва, Россиия Профессиональное осознание отечественными и зарубежными специалистами нарушений ритмической организации речи ................................................................. 51 Специальное образование. 2011. № 2 3
Стр.3
Юганова И. В. Москва, Россия Совершенствование процесса коррекционно-развивающей работы в детских садах разных типов и видов ........................................ 60 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ Левченко Е. В., Кравцов И. С. Пермь, Россия Анализ понятия « тревога» в истории психологии ................................ 69 Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Дронишинец Н. П. Первоуральск, Россия Азиатские ценности в восточноазиатском образовании в условиях глобализации ..................................................... 76 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия Связная речь: речь в общении и речь в деятельности .......................... 88 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ................................................................. 99 4 Специальное образование. 2011. № 2
Стр.4