Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №5 2015

Интернационализация как новый формат международного сотрудничества в сфере образования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОлейникова Ольга
Страниц6
ID546332
АннотацияТермин «интернационализация» все чаще звучит в последнее время, расширяя привычный ранее термин «международное сотрудничество» в сфере образования и адаптируя его к новым реалиям процесса глобализации. На уровне систем образования интернационализация – это объективный процесс устойчивого взаимодействия и взаимовлияния национальных систем образования на основе общих целей и принципов, отвечающий потребностям мирового сообщества и отражающий прогрессивные тенденции нового столетия. При этом участие в международной деятельности является наиболее простым, обыденным уровнем интернационализации. На более высоком уровне интернационализация образования может рассматриваться как процесс системной интеграции международной составляющей в процесс обучения
Олейникова, О. Интернационализация как новый формат международного сотрудничества в сфере образования / О. Олейникова // Качество образования .— 2015 .— №5 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/546332 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АРХИВ «КО» Интернационализация как новый формат международного сотрудничества в сфере образования Термин «интернационализация» все чаще звучит в последнее время, расширяя привычный ранее термин «международное сотрудничество» в сфере образования и адаптируя его к новым реалиям процесса глобализации. <...> На уровне систем образования интернационализация – это объективный процесс устойчивого взаимодействия и взаимовлияния национальных систем образования на основе общих целей и принципов, отвечающий потребностям мирового сообщества и отражающий прогрессивные тенденции нового столетия. <...> При этом участие в международной деятельности является наиболее простым, обыденным уровнем интернационализации. <...> На более высоком уровне интернационализация образования может рассматриваться как процесс системной интеграции международной составляющей в процесс обучения. <...> Ольга Олейникова, президент Международной ассоциации профессионального образования (IVETA), директор Центра изучения проблем профессионального образования через привлечение иностранных студентов на платное обучение; обеспечение сопоставимости дипломов, степеней и квалификаций; развитие академической мобильности; повышение качества образования за счет участия студентов и преподавателей в междуИ нтернационализация образования преследует различные цели, такие как диверсификация и рост финансовых поступлений народном процессе обмена знаниями и технологиями и др. <...> На транснациональном уровне процесс интернационализации проявляется в разработке общих стратегий и принципов развития профессионального образования, в единой или близкой ориентации в образовательной политике, направленной на: • обеспечение соответствия содержания и результатов образовательных программ потребностям экономики, политики, социокультурной сферы общества, что в конечном итоге будет означать повышение его эффективности и качества; • выравнивание <...>