Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №5 2015

Принципы и критерии профессиональнообщественной аккредитации (80,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID546329
АннотацияРаскрывая ключевую тему текущего номера «КО» – тему участия работодателей в оценке качества образовательных программ, редакция сочла важным дать ответы на основные вопросы, связанные с профессионально-общественной аккредитацией (ПОА): кто, зачем, на каких основаниях и по каким критериям аккредитует образовательные программы в рамках этой процедуры. Предлагаемая вниманию читателей статья основана на материалах отчета о разработке и апробации модели ПОА, подготовленного агентством АККОРК в рамках работы по мероприятию ФЦПРО на 2011-2015 гг., которое подробно освещено в предыдущей статье
Принципы и критерии профессиональнообщественной аккредитации // Качество образования .— 2015 .— №5 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/546329 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Принципы и критерии профессиональнообщественной аккредитации Раскрывая ключевую тему текущего номера «КО» – тему участия работодателей в оценке качест ва образовательных программ, редакция сочла важным дать ответы на основные вопросы, связанные с профессионально-общественной аккредитацией (ПОА): кто, зачем, на каких основаниях и по каким критериям аккредитует образовательные программы в рамках этой процедуры. <...> Предлагаемая вниманию читателей статья основана на материалах отчета о разработке и апробации модели ПОА, подготовленного агентством АККОРК в рамках работы по мероприятию ФЦПРО на 2011-2015 гг., которое подробно освещено в предыдущей статье. <...> Профессионально-общественная аккредитация программ высшего профессионального образования является постоянно действующей системой общественного признания соответствия уровня профессионального образования установленным критериям и требованиям аккредитующей организации. <...> Поэтому основными задачами ПОА программ ВПО конкретного учебного заведения, по которым ведется подготовка специалистов различных уровней, являются: ников с точки зрения ее достаточности для ведения профессиональной деятельности, учитывая современные запросы рынка труда; • удостоверение уровня подготовки выпусквом и работодателями достаточности условий реализации программы, нацеленной на формирование итоговых компетенций выпускников образовательных программ; • удостоверение профессиональным сообщестществу и работодателям гарантий того, что образовательные программы, прошедшие профессиональнообщественную аккредитацию, располагают достаточными образовательными, финансовыми и материально-техническими и инновационными ресурсами для поддержания достигнутого уровня образования в ближайшие несколько лет; • предоставление профессиональному сообных услуг аккредитуемых программ и другим заинтересованным сторонам <...>