Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2014

Стандарты качества инженерного образования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц5
ID546200
АннотацияОсновной задачей XXI века в сфере гарантий качества инженерного образования стало обеспечение доступа учащихся из разных стран к обучению по программам подготовки подтвержденного уровня качества, соответствующим задачам развития инновационной инженерии, а также сопоставимости критериев оценки и аккредитации таких программ с целью повышения мобильности инженерных кадров на международном рынке труда
Баирампас, Т. Стандарты качества инженерного образования / Т. Баирампас // Качество образования .— 2014 .— №3 .— С. 16-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/546200 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ФОКУСЕ В текущем материале читателям «КО» предлагается сравнительный обзор международных стандартов и критериев качества образования, применяемых российскими экспертными организациями при оценке и аккредитации образовательных программ технических вузов. <...> Стандарты качества инженерного образования Татьяна Баирампас Основной задачей XXI века в сфере гарантий качества инженерного образования стало обеспечение доступа учащихся из разных стран к обучению по программам подготовки подтвержденного уровня качества, соответствующим задачам развития инновационной инженерии, а также сопоставимости критериев оценки и аккредитации таких программ с целью повышения мобильности инженерных кадров на международном рынке труда. <...> В этом контексте национальные системы удостоверения качества образования призваны создавать стимулы для постоянного совершенствования деятельности технических вузов и ориентации их работы на нужды экономики. <...> Эти задачи могут эффективно решаться лишь при том условии, что в разных странах заинтересованные стороны системы политехнического образования разделяют единые представления о качестве подготовки инженеров. <...> На сегодняшний день в большинстве развитых стран сложилась двухступенчатая система удосто14 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МАРТ 2014 верения качества инженерного образования, включающая аккредитацию образовательных программ по техническим направлениям и сертификацию и регистрацию выпускников инженерных вузов. <...> Выпускники вузов, успешно завершившие обучение по аккредитованной программе, могут пройти процедуры второй ступени системы удостоверения качества: сертификации и регистрации инженеров – с целью официального признания полученных ими профессиональных квалификаций. <...> ESG в Европе и России Для того чтобы аккредитация инженерной программы могла способствовать повышению ее конкурентоспособности не только на национальном, но и на мировом уровне, она <...>