Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2014

Ключевая задача технических вузов – взаимодействие с работодателями (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТемирова Айшат
Страниц3
ID546198
АннотацияВ последнее время в высказываниях руководства страны все чаще красной нитью проходит ориентир на переход от сырьевой экономики к «экономике знаний», на развитие технологий, на создание большого количества новых (высокотехнологичных) рабочих мест. По всей стране разрабатываются (а в некоторых регионах уже и реализуются) проекты по созданию наукоградов и технопарков, а также строятся планы по открытию новых производств Технологии действительно сейчас развиваются стремительно, но для всего этого в ближайшее время понадобятся соответствующие кадры. Нужны будут специалисты, которые смогут работать на новых предприятиях, а также специалисты, которые смогут разрабатывать эти самые технологии. Поэтому вопрос подготовки инженерных кадров приобретает сейчас новое звучание. Какими качествами в современных условиях должны обладать выпускники инженерных вузов, что изменилось в их подготовке за последние годы и на что вузам нужно обратить особое внимание? Обо всем этом на вопросы «КО» отвечает Сергей Коршунов – проректор МГТУ им. Н.Э.Баумана, председатель Аккредитационного совета Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры, заместитель председателя совета УМО по университетскому политехническому образованию, действительный член Международной академии открытого образования и Академии проблем качества.
Темирова, А. Ключевая задача технических вузов – взаимодействие с работодателями / А. Темирова // Качество образования .— 2014 .— №3 .— С. 6-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/546198 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Ключевая задача технических вузов – взаимодействие с работодателями Сергей Коршунов В последнее время в высказываниях руководства страны все чаще красной нитью проходит ориентир на переход от сырьевой экономики к «экономике знаний», на развитие технологий, на создание большого количества новых (высокотехнологичных) рабочих мест. <...> По всей стране разрабатываются (а в некоторых регионах уже и реализуются) проекты по созданию наукоградов и технопарков, а также строятся планы по открытию новых производств. <...> Технологии действительно сейчас развиваются стремительно, но для всего этого в ближайшее время понадобятся соответствующие кадры. <...> Поэтому вопрос подготовки инженерных кадров приобретает сейчас новое звучание. <...> Какими качествами в современных условиях должны обладать выпускники инженерных вузов, что изменилось в их подготовке за последние годы и на что вузам нужно обратить особое внимание? <...> Обо всем этом на вопросы «КО» отвечает Сергей Коршунов – проректор МГТУ им. <...> Н.Э.Баумана, председатель Аккредитационного совета Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры, заместитель председателя совета УМО по университетскому политехническому образованию, действительный член Международной академии открытого образования и Академии проблем качества. критериями нужно подходить к пониманию и оценке качества подготовки нынешних инженеров? <...> – Основные критерии оценки качества подго– Сергей Валерьевич, каковы критерии качества, предъявляемые к современным выпускникам инженерных вузов? <...> Трансформация общественного мнения о российском инженерном образовании проходила несколько этапов: в советские годы все были убеждены, что у нас самое лучшее образование в мире, после перестройки все начали очень активно его ругать и утверждать, что у нас ничего не осталось, что все развалено. <...> С какими 4 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МАРТ 2014 товки инженера остались такими же, как и раньше <...>