Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №1-2 (81-82) 2014

МЕДИАПРОСТРАНСТВО РОССИИ: ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДзялошинский
Страниц13
ID546023
АннотацияВ статье раскрываются вопросы, связанные с правовым и этическим регулированием медиапространства России. В качестве основных субъектов, которые участвуют в генерации управляющих воздействий на систему коммуникативного пространства современных медиа, автор выделяет и анализирует органы государственной власти и управления, собственников, различные корпоративные и негосударственные структуры, которые имеют возможность повлиять на ситуацию
УДК396.1
Дзялошинский, И.М. МЕДИАПРОСТРАНСТВО РОССИИ: ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ / И.М. Дзялошинский // Личность. Культура. Общество .— 2014 .— №1-2 (81-82) .— С. 141-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/546023 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2014.1.1996 МЕДИАПРОСТРАНСТВО РОССИИ: ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Аннотация: В статье раскрываются вопросы, связанные с правовым и этическим регулированием медиапространства Рос сии. <...> В качестве основных субъектов, которые участвуют в генерации управляющих воз действий на систему коммуникативного пространства современных медиа, автор выде ляет и анализирует органы государственной власти и управления, собственников, раз личные корпоративные и негосударственные структуры, которые имеют возможность повлиять на ситуацию. <...> Термин «ре гулирование» используется в расширительном значении для обозначения любой упо рядочивающей деятельности, оказывающей влияние на объект с целью приведения его в соответствие с определенными принципами, правилами и нормами. <...> Рассматриваемое в качестве свойства социальной организации, оно облада ет такими характеристиками, как преднамеренность, целенаправленность, прогнози руемость желаемых последствий регулирующего воздействия на социальный объект. <...> В качестве основных субъектов, которые участвуют в генерации управляющих воздействий на систему медиапространства, целесообразно выделить: вопервых, Дзялошинский Иосиф Михайлович – доктор филологических наук, профессор департамента журналисти ки НИУ «Высшая школа экономики» (Москва). <...> 141 ЯЗЫК И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ органы государственной власти и управления; вовторых, собственников; втретьих, различные корпоративные и негосударственные структуры, имеющие возможность повлиять на ситуацию в медиапространстве. <...> – Концепция правовой информатизации (1993 г.); – Концепция формирования и развития единого информационного пространства Рос сии и соответствующих государственных информационных ресурсов (1995 г.); – Концепция информационной безопасности (1997 г.); – Концепция государственной информационной политики(1997 г.); – Концепция формирования информационного общества в России <...>