1–2 (№ 81–82) В порядке дискуссии ПУТИ ФИЛОСОФИИ UDC 101.3 Ю.М. РЕЗНИК ФИЛОСОФИЯ В МОЁМ ПОНИМАНИИ (ОПЫТ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЧТЕНИЯ). <...> ОТ АНАЛИТИКИ К ПРАГМАТИКЕ БЫТИЯ* Аннотация: Философская аналитика включает в себя выявление смысла бытия су щего вообще сквозь призму сущегодлясебя. <...> Смысловая структура этого мира проявля ется в виде целостных феноменов и составляет первое предметное основание философии. <...> Он лишь рассматривается с точки зрения последнего, а, зна чит, является субъективным видением объективного целого, т.е. всеобщим в его субъек тивном выражении. <...> Следовательно, второе предметное основание философии – субъек тивновсеобщее и то, как оно выражает бытие сущего вообще в субъективносущем. <...> 2014.1.1990 В ПОРЯДКЕ ДИСКУССИИ как разновидность (форму) духовной практики, суть которой состоит в трансценди ровании как производстве субъективных и значимых для людей данной эпохи смыслов всеобщего в бытии. <...> Предметные основания философии Феноменология как аналитика бытия. <...> Её цель – выразить смысловую структуру бытия сущего, содержаще гося в целостных феноменах. <...> Речь идет о субъективновсеобщем, являющимся результатом синтеза все общего в бытии и субъективносущего в сознания мыслящего существа. <...> Следовательно, каждый предметный ракурс так понимаемой философии пред полагает использование соответствующих средств познания. <...> Философия в моем понимании (опыт феноменологического прочтения) ентированной на раскрытие смысла бытия сущего [8]. <...> Суть феноменологического подхода в философии заключается в установке на извлечение смысла бытия сущего, постижение смысловой структуры мира в её не посредственной привязке к вещам и явлениям. <...> Для Гуссерля, по словам Н.А. Бердя ева, познание предполагает идеальное, внечеловеческое бытие, мир сущностей, впу скающий (или не впускающий) в себя человека. <...> Экзистенциальная же феномено логия (или феноменологический экзистенциализм) исходит <...>