2 (№ 78) рядцев, не признающих священство, дано право формирования конфессиональных ценностей. <...> Религиозные книги выступают фиксатором традиционного знания, не сут старообрядцам абсолютные ценности и абсолютную истину, являются непрере каемым авторитетом в вопросах веры. <...> Следовательно, семья в данной культуре вос принимается не только как среда рождения и воспитания детей, но и как идеологи ческий институт, носитель определенной аксиологической модели, обеспечиваю щий формирование приверженца старой веры. <...> Таким образом, культура старообрядцев Хабаровского края, как конфессиональ ная культура, имеет свои социальные институты: институт общины, институт на ставничества, институт покаяния, институт брака, институт семьи, которые реша ют задачи формирования, сохранения и трансляции традиции и религиозных цен ностей. <...> Парадигма «человека просвещенного» в русской культуре конца XVII – первой чет верти XIX века: Монография. <...> Н.А.РОСТОВСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА КАК СФЕРА ТРАНСФОРМАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Аннотация: В статье рассматривается влияние молодежных субкультур на формирование гендерных отношений и ролей, ко торые, в свою очередь, трансформируют комплекс семейных ценностей. <...> Автор подчерки вает, что, чем больше трудностей встречает проведение молодежной политики в этой сфере, тем более значительную роль приобретает исследование молодежных субкультур. <...> Усилия государства и общественных организаций по укреплению семейных цен ностей в рамках молодежных программ сегодня направлены в основном в сферу вос Ростовская Наталия Андреевна – аспирантка кафедры философии и религиоведения Шуйского филиала Ивановского государственного университета (Шуя). <...> Молодежная субкультура как сфера трансформации семейных ценностей питания и образования. <...> Хотя наряду с семейным и школьным опытом молодые люди к моменту вступления в брак, как правило, имеют за плечами и опыт социализации <...>