Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №2 (78) 2013

КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛиферов
Страниц8
ID545993
АннотацияВ статье рассматриваются основные подходы к формированию культурного капитала транснациональных корпораций, а также его влияние на эффективность их деятельности
Лиферов, А.П. КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ / А.П. Лиферов // Личность. Культура. Общество .— 2013 .— №2 (78) .— С. 137-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/545993 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 (№ 78) Организация и управление А.П. ЛИФЕРОВ КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к формированию культурного капитала транснациональных кор пораций, а также его влияние на эффективность их деятельности. <...> Ключевые слова: бизнесобразование, корпоративные идеалы, культура знаний, культурный капитал корпорации, ключевые качества работника. <...> Хескетт в рабо те «Corporate Culture and Performance” установили, что бизнескультура сама по себе никак не связана с рыночным успехом организации. <...> В подтверждение этого вывода ими приводятся данные, свидетельствующие о том, что компании, исповедующие в своей работе такую культуру, имеют темпы роста дохо дов в четыре раза выше, численность рабочих мест – в семь раз больше и рыночную стоимость акций – в двенадцать раз выше, нежели компании, не располагающие успешной корпоративной культурой [1, 419]. <...> Для этого типа работника преобладающий мотив дея тельности – не деньги или чувство долга, а совпадение его системы ценностей с цен Лиферов Анатолий Петрович – доктор педагогических наук, профессор, советник ректора Рязанского госу дарственного университета имени С.А. Есенина по стратегическому развитию, академик РАО (Рязань). <...> Ричард Гэлэгер отмечает: «У каждой организации есть своя собственная культура. <...> Что же может со ставлять культуру бизнеса, культуру корпорации? <...> Мэлоун, когда отмечают, что человеческий капитал – это не только «совокупность знаний, практических навы ков и творческих способностей служащих компании, приложения к выполнению текущих задач», но и «моральные ценности компании, культура труда и общий под ход к делу» [23, 434435]. <...> Такая культура может быть сформирована только соответ ствующей системой корпоративного обучения, способной привить личности пони мание задач и проблем компании, проникнуться ее интересами, всем тем, что со ставляет так называемый «корпоративный <...>