Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №1 (77) 2013

НОВЫЕ КНИГИ НАШИХ КОЛЛЕГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГуревич
Страниц11
ID545980
АннотацияИ снова П.И. Симуш. В каком смысле? В прямом, если иметь в виду, что этот профессор выпускает книгу за книгой. Пытается заполнить пробелы в интегральном россиеведении. Именно он написал книги о С.А. Есенине, Л.Н. Толстом, А.П. Чехове. В аннотации к книге написано, что данная работа рассчитана на понимающих читателей. В этом случае мой пророческий дар мне изменил. Я подумал, возможно, зря взялся читать книгу, рассчитанную на гностиков и мистиков. Однако взглянув на оглавление, сам автор просил непременно это сделать, слегка успокоился. Если это авангардная версия, то надо разобраться
Гуревич, П.С. НОВЫЕ КНИГИ НАШИХ КОЛЛЕГ / П.С. Гуревич // Личность. Культура. Общество .— 2013 .— №1 (77) .— С. 215-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/545980 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 (№ 77) Обзоры и рецензии П.С. ГУРЕВИЧ НОВЫЕ КНИГИ НАШИХ КОЛЛЕГ ЗАЧЕМ У ВАС Я НА ПРИМЕТЕ? <...> Познание человеческой души (чувств, мыслей и воли) неотделимо от постижения духа – интуиции, совести и общения. <...> Но вот в чем па радокс – в это слово в разное время вкладывался разный смысл. <...> Поэтому она хранит в себе опыт многих людей, прошед ших через реинкарнацию. <...> 215 ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ исследователи связывают с появлением психологии. <...> Увы, в наши дни душа приобрела еще один синоним – «информация». <...> В прежних словарях дух рассматривался как синоним души. <...> Нередко пишут о бездуховности в обществе, об отсутствии идеалов, как очевидном феномене наших дне. <...> Светские мыслители отождествляют дух с идеалом, со стремлением человека к совершенству. <...> После этих предварительных замечаний можно щедро процитировать и Петра Иосифовича. <...> «Чаще всего, упоминая душу, пишет П.И. Симуш, ? мы имеем в виду такие душевные качества, как ум, чувства и волю. <...> Человечество пытается вырабо тать такую модель своего бытия, которая предполагала бы целостность и гармониза ции разнонаправленных императивов мирового развития (с. <...> Если следовать юнгианской типологии, то Пушкин на самом деле интуитив, пророк. <...> Что касается Лермонтова, то в его поэзии есть пророческие строчки. <...> Одна ко, на наш взгляд, нет профетического пафоса, которым дышит пушкинский «Про рок», открывший в книге перечень пророческих озарений. <...> В стихотворении «Про рок» А. С. Пушкина дана картина сурового и страшного перерождения человека во всевидящего и всезнающего пророка, он терпит муки, но зато ему открывается выс шая истина, которую он понесет людям. <...> Новые книги наших коллег имущество спокойствию, а не горению. <...> Окружа ющие отвергают саму возможность слушать поэтапророка, боятся истины, осво бождения от любых пут, будь то неведение, рабство или ложь. <...> В лице Лермонтова, – отмечает П.И. Симуш, – мы имеем не только трагичес кую личность, но и «всеведенье пророка», который <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ