Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Аспирант и соискатель  / №5 2016

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернова
Страниц10
ID545714
АннотацияТекущий 2016 год ожидается сложным для российского сектора продуктового ритейла, с повторяющимися трендами не менее лёгкого 2015. На рентабельности бизнеса сказывается снижение потребительского спроса и доходов населения, а также рост цен на продукты. В данных условиях выживают сильнейшие компании, которые стремятся занять освобождающиеся сегменты рынка. Российский сектор ритейла находится в условиях повышенного давления в связи с ответными мерами на санкции Запада, инфляцией и ослаблением рубля. Продуктовый ритейл – один из немногих секторов экономики, который демонстрировал устойчивый рост. Даже по результатам 2014 года крупные сетевые ритейлеры показывали рост динамики выручки. Продовольственная розница оказалась в более выигрышном положении: люди не перестанут покупать продукты питания – основный посыл, который повторяют ритейлеры в ответ на вопросы о влиянии кризиса на их бизнес
Чернова, В.Ю. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2016 г. / В.Ю. Чернова // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №5 .— С. 17-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/545714 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю., ассистент Российского университета дружбы народов РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2016 г. <...> Текущий 2016 год ожидается сложным для российского сектора продуктового ритейла, с повторяющимися трендами не менее лёгкого 2015. <...> На рентабельности бизнеса сказывается снижение потребительского спроса и доходов населения, а также рост цен на продукты. <...> Продуктовый ритейл – один из немногих секторов экономики, который демонстрировал устойчивый рост. <...> Даже по результатам 2014 года крупные сетевые ритейлеры показывали рост динамики выручки. <...> Продовольственная розница оказалась в более выигрышном положении: люди не перестанут покупать продукты питания – основный посыл, который повторяют ритейлеры в ответ на вопросы о влиянии кризиса на их бизнес. <...> Исследования привели к распознаванию ключевых событий 2016 года , которые больше всего повлияли на розничный рынок. <...> В качестве заключения, были сделаны предположения о последствиях для развития торговых сетей FMCG в будущем. <...> Ключевые слова: кризис, потребительское поведение, рациональные расходы, стратегия экономии, потребление напитков, российский рынок, товары народного потребления. <...> RUSSIAN FMCG MARKET: CURRENT OVERVIEW AND MAIN TRENDS OF FIRST HALF OF 2016 Current 2016 is expected difficult for the Russian food retail sector, with recurring trends at least 2015. <...> The Russian retail sector is in high pressure conditions in connection with responses to Western sanctions, inflation and the weakening of the ruble. <...> Food retail – one of the few sectors of the economy, which showed steady growth. <...> Food retail was in a better position: the people do not stop to buy food – a basic premise that retailers are repeated in response to questions about the impact of the crisis on their business. <...> This article attempts to gather and analyze the detailed information about the latest developments in the market of consumer goods and analysis of the causes and consequences as a result of further developments in the market. <...> This paper is evaluating how the economic sanctions and other political events have affected the retail strategy over the 2015-2016 <...>