Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №5 2016

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГугнина
Страниц2
ID545711
АннотацияОбразование в современных российских условиях представляется как основной источник инноваций, первое звено инновационной цепочки «образование – исследования – инновационные проекты – массовая реализация инноваций». Следуя этому положению, можно сказать, что в основе инновационной экономики лежит развитое современное образование, которое является и источником подготовки специалистов разного уровня, разных специальностей, обеспечивающих реализацию всех стадий инновационного процесса
Гугнина, Е.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ / Е.В. Гугнина // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №5 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/545711 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2016 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Гугнина Е.В., старший преподаватель Камышинского технологического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Образование в современных российских условиях представляется как основной источник инноваций, первое звено инновационной цепочки «образование – исследования – инновационные проектымассовая реализация инноваций». <...> Следуя этому положению, можно сказать, что в основе инновационной экономики лежит развитое современное образование, которое является и источником подготовки специалистов разного уровня, разных специальностей, обеспечивающих реализацию всех стадий инновационного процесса. <...> Можно выделить ряд маркетинговых приемов, которые необходимо использовать с целью повышения конкурентоспособности ВУЗов (рисунок 1). <...> Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности ВУЗа Развитие системы образования «через всю жизнь» Развитие систем интерактивного образования Развитие системы переподготовки и повышения квалификации, отвечающей требованиям рынка Создание и развитие бренда ВУЗа Сетевые формы реализации образовательных программ Рис. <...> Направления повышения конкурентоспособности ВУЗа в современных условиях Образование в условиях инновационной экономики претерпевает значительные изменения. <...> Его задача – в значительной степени стимулировать развитие экономики, вести подготовку специалистов, в полной мере востребованных обществом. <...> Возникает новая роль знаний как одного из основных двигателей экономического развития, что является главной причиной появления системы образования через всю жизнь (LifeLong Learning). <...> Современный этап развития российской системы образования основной задачей ставит воспроизводство и сохранение <...>