Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1-2 2014

ОТДЕЛ КАЧЕСТВА В ТЕХНИКУМЕ: МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСтолетова Екатерина
АвторыЗорина Людмила, Побежимова Екатерина
Страниц6
ID545600
АннотацияДеятельность организаций профессионального образования, регламентируемая новым Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в РФ», на наш взгляд, может быть успешной и результативной при условии ее организации на основе принципов управления качеством, сформулированных в международных стандартах. Это – ориентaция на потребителя; лидерство руководства; вовлеченность работников; процессный и системный подходы к управлению; постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах.
Столетова, Е. ОТДЕЛ КАЧЕСТВА В ТЕХНИКУМЕ: МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ / Е. Столетова, Людмила Зорина, Екатерина Побежимова // Качество образования .— 2014 .— №1-2 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/545600 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Отдел качества в техникуме: мнения студентов и сотрудников Оценка удовлетворенности потребителей как инструмент развития системы менеджмента качества образовательной организации Деятельность организаций профессионального образования, регламентируемая новым Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в РФ», на наш взгляд, может быть успешной и результативной при условии ее организации на основе принципов управления качеством, сформулированных в международных стандартах. <...> Это – ориентaция на потребителя; лидерство руководства; вовлеченность работников; процессный и системный подходы к управлению; постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах. <...> Екатерина Столетова, руководитель отдела качества Строительного техникума №12 (СТ №12) Людмила Зорина, методист отдела качества образования СТ №12 Екатерина Побежимова, методист отдела качества образования СТ №12 В перечне принципов управления качеством не случайно первым пунктом стоит именно ориентация на потребителя. <...> Организация профобразования не является в этом смысле исключением из общего правила. <...> Для реализации принципа ориентации на потребителя необходимо: • обеспечить сбалансированный подход к запросам потребителей в отношении качества; • выявить своих потребителей; • определить их запросы; • довести требования потребителей до всех сотрудников; • оценивать удовлетворенность потребителей; • разработать меры корректирующего воздействия для повышения качества. <...> Эта деятельность может быть результативной только при условии обеспечения постоянного взаимодействия с потребителями, в качестве которых рассматриваются прежде всего обучающиеся и их семьи, а также работодатели. <...> В качестве внутренних потребителей образовательная организация может рассматривать также и свой персонал. <...> Можно привести опыт Строительного техникума №12 города Москвы, где систематически осуществляются <...>