Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2010

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПипко Елена Григорьевна
Страниц4
ID545552
АннотацияВ статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Рассматриваются особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса
Пипко, Е.Г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА / Е.Г. Пипко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №11 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/545552 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пипко Елена Григорьевна канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономической и управленческой подготовки, Тольяттинский государственный университет, докторант кафедры коммерции и логистики, Самарский государственный экономический университет pipko. <...> 08@mail.ru стратегическое управление на предприятиях сервиса особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг Аннотация В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. <...> Рассматриваются особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса. <...> Ключевые слова: стратегическое управление, сервисная экономика, деловая услуга, услуга делового сервиса, рынок деловых услуг, конкурентные преимущества, стратегия предприятия, компетенции сферы услуг, по сравнению с промышленностью и сельским хозяйством, за счет чего происходит трансформация индустриальной экономики в постиндустриальную. <...> Доминирующую роль в постиндустриальной экономике играют деловые услуги [1]. <...> В условиях конкуренции эффективность предприятия сервиса находится в прямой зависимости от правильности выбора стратегических позиций и реализации конкурентных преимуществ. <...> Решение проблем стратегического позиционирования, лидерства, Г лавной закономерностью мировой экономики в настоящее время является опережающий рост получения экономических рент для предприятия сервиса определяет необходимость внедрения системы стратегического управления. <...> Стратегическое управление предприятиями сервиса В практике хозяйствования стратегическое управление начинается с моделей стратегического планирования развития предприятий и диверсификации инвестиций. <...> После этого наступает эпоха фокусирования, стремления к ценовому преимуществу над конкурентами, рациональной диверсификации и портфельных <...>