Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №12 2014

НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ В СИСТЕМЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID545538
АннотацияОчередной материал в серии статей, посвященных различным аспектам независимости агентств по гарантии качества, раскрывает тему независимости экспертов, привлекаемых агентствами к проведению процедур внешней оценки качества и аккредитации
НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ В СИСТЕМЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Качество образования .— 2014 .— №12 .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/545538 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ Независимые эксперты в системе удостоверения качества образования Очередной материал в серии статей, посвященных различным аспектам независимости агентств по гарантии качества, раскрывает тему независимости экспертов, привлекаемых агентствами к проведению процедур внешней оценки качества и аккредитации. <...> Эрика Соболева Основой объективности экспертиз и принимаемых по их результатам решений является непредвзятость и профессионализм экспертов, проводящих оценочные процедуры. <...> Независимость экспертов, таким образом, является важнейшим фактором операционной независимости агентства в целом. <...> С точки зрения индивидуальной карьеры эксперта по гарантиям качества именно независимость его оценок вкупе с профессиональным уровнем определяет качество результатов его работы и его репутацию в образовательном сообществе. <...> В связи с этим каждый эксперт, дорожащий своим реноме, строго придерживается общепринятых принципов проведения экспертиз, основным из которых является объективность и непредвзятость оценок. <...> Со своей стороны, агентства по оценке качества гарантируют заинтересованным сторонам независимость привлекаемых ими экспертов с помощью процедур отбора кандидатов в эксперты, их обучения и сертификации, соблюдения правил формирования экспертных команд и организации их работы, а также регулярного контроля качества деятельности экспертов. <...> Отбор экспертов Каждая организация по оценке качества утверждает собственные критерии отбора кандидатов в эксперты, при этом, как правило, требования касаются опыта работы в сфере преподавания, управления образованием или удостоверения качества, наличия ученой степени и публикаций, рекомендаций от авторитетных лиц. <...> Кандидатуры экспертов могут предлагать все заинтересованные стороны: потребители образовательных услуг (студенты, работодатели), вузы, органы государственной власти в сфере образования, профессиональные <...>