Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №7 2013

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕРСТВА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМоор Светлана
АвторыМоор П.К.
Страниц5
ID545413
АннотацияМатериал посвящен наиболее актуальным проблемам электронного образования в России. Авторы представили здесь обобщение своего практического опыта, накопленного за время работы в проекте Федерации интернетобразования, в реализации дистанционного образования на примере двух ведущих вузов Тюменского региона. Проведение независимой экспертизы подтверждает необходимость решения проблем, которые препятствуют развитию образования и реализации интеграционных процессов на уровне мирового сообщества
Моор, С. КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕРСТВА / С. Моор, П.К. Моор // Качество образования .— 2013 .— №7 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/545413 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Качество электронного обучения через призму развития интернетпартнерства Материал посвящен наиболее актуальным проблемам электронного образования в России. <...> Авторы представили здесь обобщение своего практического опыта, накопленного за время работы в проекте Федерации интернетобразования, в реализации дистанционного образования на примере двух ведущих вузов Тюменского региона. <...> Проведение независимой экспертизы подтверждает необходимость решения проблем, которые препятствуют развитию образования и реализации интеграционных процессов на уровне мирового сообщества. чения кадрами, обладающими профессиональной компетенцией, умением адаптировать свои знания к быстроменяющимся условиям и правилам игры на образовательном поле. <...> Для решения данной проблемы необР ходима инновационная парадигма обучения, обеспечивающая требуемый уровень азвитие новых технологий в различных сферах деятельности требует в первую очередь обеспемобильности специалиста. <...> В настоящее время в систему образования внедряется дистанционное обучение (Distance Education), интернет-образование (сетевое), е-learning (электронное обучение). <...> Полагаем, что все виды цифровых технологий не могут заменить традиционное образование, а могут дополнить, изменить его качественно, придать новый вектор развития и сформировать инновационные подходы при условии приемлемой технической базы. <...> Ситуация в образовательной сфере сегодня такова, что традиционные формы образования уже не удовлетворяют возросшим потребностям в образовательных услугах, не отвечают требованиям к их качеству, доступности, стоимости. <...> Надо отметить, что в электронном образовательном пространстве (виртуальном) на сегодняшний день наблюдается отсутствие единой политики, стандартов, терминологии, что не только вызывает разночтения, но и порождает проблемы, которые заводят в тупик обучающие структуры. <...> К примеру, получение образования в исправительных <...>