Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №4 2013

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА В ЕВРОПЕ: СТУДЕНТЫ КАК ЯДРО СИСТЕМЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц4
ID545360
АннотацияПроцессы оценки и совершенствования качества образования должны отвечать интересам всех участников образовательной системы: учебных заведений, учащихся, работодателей и государства. В то же время существует мнение, согласно которому учащиеся являются главным бенефициаром системы образования, поэтому именно их представления о качестве образования и механизмах его обеспечения должны определять дальнейшее развитие системы гарантий качества. Однако концепция качества образования с точки зрения студентов до сих пор не сформулирована. Для решения данной проблемы в Европе были запущены несколько инициатив, в том числе проект QUEST Европейского студенческого союза
Баирампас, Т. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА В ЕВРОПЕ: СТУДЕНТЫ КАК ЯДРО СИСТЕМЫ / Т. Баирампас // Качество образования .— 2013 .— №4 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/545360 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В фокусе Гарантии качества в Европе: студенты как ядро системы Процессы оценки и совершенствования качества образования должны отвечать интересам всех участников образовательной системы: учебных заведений, учащихся, работодателей и государства. <...> В то же время существует мнение, согласно которому учащиеся являются главным бенефициаром системы образования, поэтому именно их представления о качестве образования и механизмах его обеспечения должны определять дальнейшее развитие системы гарантий качества. <...> Однако концепция качества образования с точки зрения студентов до сих пор не сформулирована. <...> Для решения данной проблемы в Европе были запущены несколько инициатив, в том числе проект QUEST Европейского студенческого союза. <...> Роль учащихся в оценке качества С 90-х годов прошлого столетия в Европе начала распространяться идея о необходимости участия студентов в процессе оценки качества образования, которая стала одним из основных принципов Болонского соглашения. <...> Представление об учащихся исключительно как о потребителях результатов деятельности образовательных учреждений сменилось концепцией о полноправном участии студентов в образовательном процессе и их ответственности, наряду с другими участниками, за его результаты. <...> В последние два десятилетия в Европе отрабатываются формы и механизмы вовлечения учащихся в различные процедуры оценки качества на всех уровнях системы гарантий качества образования. <...> Прежде всего студенты участвуют во внутренних процедурах по качеству самого вуза, в котором они обучаются. <...> Организации по внешней оценке качества образования учитывают результаты участия студентов во внутренних процессах вуза по оценке качества, а также нередко включают представителей учащихся в состав собственных экспертных групп и органов управления. <...> На сегодняшний день не существует единой европейской модели вовлечения учащихся в процессы оценки качества образования <...>