Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2013

ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР ПРОФЕССИОНАЛОВ (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID545353
АннотацияКак известно, повышение качества образования и развитие системы независимой оценки качества образования входит в число приоритетных задач, обозначенных Федеральной целевой программой развития образования и государственной программой «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Однако формирование системы независимой оценки качества в нашей стране еще находится в стадии становления, и у большинства участников образовательного процесса, особенно у представителей преподавательского состава учебных заведений, эта тема вызывает больше вопросов, нежели однозначных суждений или утверждений, и уж тем более – нет четкого понимания процессов. В рамках своей просветительской деятельности Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) возобновило проведение обучающих семинаров, направленных на повышение уровня понимания вышеназванных процессов в образовательном сообществе. 24-25 апреля прошел тренинг-семинар на тему «Независимая оценка качества образования и профессионально-общественная аккредитация: методики, критерии, инструменты»
ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР ПРОФЕССИОНАЛОВ // Качество образования .— 2013 .— №3 .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/545353 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество и конкурентоспособность Откровенный разговор профессионалов Как известно, повышение качества образования и развитие системы независимой оценки качества образования входит в число приоритетных задач, обозначенных Федеральной целевой программой развития образования и государственной программой «Развитие образования» на 2013-2020 годы. <...> Однако формирование системы независимой оценки качества в нашей стране еще находится в стадии становления, и у большинства участников образовательного процесса, особенно у представителей преподавательского состава учебных заведений, эта тема вызывает больше вопросов, нежели однозначных суждений или утверждений, и уж тем более – нет четкого понимания процессов. <...> В рамках своей просветительской деятельности Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) возобновило проведение обучающих семинаров, направленных на повышение уровня понимания вышеназванных процессов в образовательном сообществе. <...> 24-25 апреля прошел тренинг-семинар на тему «Независимая оценка качества образования и профессионально-общественная аккредитация: методики, критерии, инструменты». <...> Новый закон «Об образовании» немного изменил название негосударственной аккредитации: с легкой руки законодателей теперь вместо «общественно-профессиональной аккредитации» появилась формулировка «профессионально-общественная аккредитация». <...> Суть термина, правда, при этом если и изменилась, то незначительно: по-прежнему профессиональное сообщество работодателей или общественная организация на основе процедур независимой оценки качества образования выносит свое решение об аккредитации конкретных образовательных программ или учебного заведения в целом. <...> Как рассказал референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ Сергей Рукавишников, процедуры оценки и контроля качества образования разделяются <...>