Среднее профобразование Сбербанк и колледж: сферы сотрудничества Социальное партнерство зачастую охватывает очень узкий, хотя и немаловажный, круг взаимодействия учебных заведений СПО и организаций: практика на базе социальных партнеров, участие представителей предприятий в работе государственных аттестационных комиссий, трудоустройство выпускников и т.д. <...> Если речь идет о колледже экономического профиля, то найти иные формы сотрудничества, которые оказывали бы не формальное, а реальное влияние на весь комплекс подготовки специалистов, крайне проблематично. <...> Новыми подходами в реализации договорных отношений с одним из социальных партнеров – Московским банком ОАО «Сбербанк России» – делится Коммерческо-банковский колледж №6. <...> Встречаем работодателей Сотрудничество со Сбербанком началось еще в 1979 году, когда в колледж (тогда – Плановобухгалтерский техникум) была принята всего одна группа. <...> По просьбе Сбербанка было открыто заочное отделение, где получали среднее профобразование специалисты-практики. <...> На сегодня тысячи наших выпускников работают в системе Сберегательного банка РФ. <...> Партнерские связи колледжа и Сбербанка с тех пор не только сохранены, но и насыщены новым содержанием, нацеленным на качество подготовки специалистов для системы банка. <...> Основной целью совместного проекта является реализация и совершенствование модели социального партнерства, основанной на сбалансированности интересов участников образовательного процесса и общества. <...> Реализуемая модель социального партнерства ГБОУ СПО Коммерческо-банковского колледжа №6 и Московского банка ОАО «Сбербанк России» позволила нам сформировать многоуровневую систему критериев качества подготовки будущего специалиста. <...> 36 Первый уровень Рассмотрение социального партнерства как современного способа построения взаимовыгодного сотрудничества колледжа с внешней средой: компетенции и квалификации, основным средством <...>