Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2013

ВЗАИМНОЕ ПРИЗНАНИЕ И СОВМЕСТНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева Эрика
Страниц4
ID545343
АннотацияТрансграничное образование во времена глобализации получает все большее распространение, что приводит к повышению международной мобильности учащихся и преподавателей и развитию деятельности вузов, направленной на повышение их конкурентоспособности в международном образовательном пространстве. В связи с этим во многих странах растет потребность в удостоверении соответствия качества образовательных программ как национальным, так и международным стандартам
Соболева, Э. ВЗАИМНОЕ ПРИЗНАНИЕ И СОВМЕСТНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ / Э. Соболева // Качество образования .— 2013 .— №3 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/545343 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Болонски процесс Взаимное признание и совместная аккредитация Азиатско-Тихоокеанская сеть по обеспечению качества APQN и другие. <...> Согласно определению Дэвида Вудхауза, экс-президента INQAAHE, под взаимным признанием результатов оценок понимается соглашение между двумя или более агентствами по гарантиям качества о полном или частичном признании каждым из них решений и заключений, сделанных другими участниками соглашения. <...> Такое соглашение основано прежде всего на том, что его участники «имеют сопоставимые цели и процедуры» в сфере оценки качества, благодаря чему они, очевидно, «приходили бы к одним и тем же заключениям в процессе оценки того или иного института, образовательной программы или квалификации». <...> Преимуществами взаимного признаТрансграничное образование во времена глобализации получает все большее распространение, что приводит к повышению международной мобильности учащихся и преподавателей и развитию деятельности вузов, направленной на повышение их конкурентоспособности в международном образовательном пространстве. <...> В связи с этим во многих странах растет потребность в удостоверении соответствия качества образовательных программ как национальным, так и международным стандартам. <...> В этом контексте ряд международных сетей по гарантиям качества в высшем образовании в последние годы продвигает идею необходимости более тесного сотрудничества между аккредитационными агентствами разных стран и развития механизмов взаимного признания результатов проводимых ими оценок. <...> На сегодняшний день работу в этой сфере ведут Европейская ассоциация по гарантиям качества в высшем образовании ENQA, Европейский регистр EQAR, Международная сеть агентств по гарантиям качества в высшем образовании INQAAHE, Европейский консорциум по аккредитации в высшем образовании ECA, 20 ния результатов оценок смогут воспользоваться различные заинтересованные стороны, включая учащихся и выпускников, работодателей <...>