Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №3-4 (79-80) 2013

НОВЫЕ КНИГИ НАШИХ КОЛЛЕГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГуревич
Страниц11
ID545338
АннотацияЕжегодник привлекает внимание глубиной исследования историко-философских проблем, разнообразием тем и широким охватом конкретных периодов европейской истории. Издание предлагает читателю ряд статей по проблемам античной философии и доксографии, о связи античной философии и медицины, о соотношении философии поздней античности и христианства. Л.Я. Жмудь показывает в своей статье, что самым важным для изучения досократиков разделом античной историографии является доксография. М.А. Солопова обращается к Аристотелю, который пытался предложить собственную версию, связанную с природой сновидений
Гуревич, П.С. НОВЫЕ КНИГИ НАШИХ КОЛЛЕГ / П.С. Гуревич // Личность. Культура. Общество .— 2013 .— №3-4 (79-80) .— С. 337-347 .— URL: https://rucont.ru/efd/545338 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Издание предлагает чита телю ряд статей по проблемам античной философии и доксографии, о связи антич ной философии и медицины, о соотношении философии поздней античности и хри стианства. <...> Л.Я. Жмудь показывает в своей статье, что самым важным для изучения досократиков разделом античной историографии является доксография. <...> О.А. Зеленский отмечает, что в критике стоической гносеологии важное место занимали рассуждения академиков по поводу неразличимости впечатлений. <...> Новые книги наших коллег В разделе, посвященном философии XX в., предметом анализа являются: фено менологическая философия 1910–1920х гг., а также итальянская философия пер вой половины минувшего столетия. <...> В статье «Психологизм, релятивизм и антропология в феноменологиче ской философии (1900–1920е гг.) он показывает, что эта критика не только стано вится одной из популярных тем последующих историкофилософских и проблем ных интерпретаций, но и формирует нормативную систему определенных запретов в феноменологии как научной программе. <...> Х.А. Барлыбаев полагает, что исследования в области человеческого сознания страдают теми же недостатками, что и в целом социальногуманитарные науки: фраг ментарностью, редукционизмом и бессистемностью. <...> Х.А. Барлыбаев показывает, что человеческое в человеке существует лишь в условиях перманентного взаимного общения между людьми, в процессе ко торого образуется своеобразная эмоциональная, духовная и интеллектуальная со циальная среда. <...> В своей монографии Х.А. Барлыбаев показывает, что идентичность как динамич ное явление поддается сознательному воздействию как со стороны самого человека, так и различных сообществ, включая общество в целом. <...> Дмитрий Николаевич Савченко – один из оригинальных мыслителей совре менной России, известный ученый, создатель нового глобального научного, образо вательного, культурологического направления «креатологии». <...> Он первым стал упо треблять <...>