В то же время, русскоязычные мужчины акцентируют внимание на собственной мужественности (надежный). <...> Отличительные качества англоязычных и русскоязычных женщин полностью идентичны. <...> Соответствие прослеживается по двум параметрам, которые являются ключевыми для женской самопрезентации и доминируют в текстах брачных объяв лений: внешние данные и финансовая состоятельность. <...> Сделанные наблюдения показывают применимость самопрезентаций в личных объявлениях как для лингвокультурных исследований, так и для изучения гендер ных особенностей ЛИТЕРАТУРА 1. <...> «Метафоратекст» как вариант речевого жанра «брачное объявление» // Методы и приемы работы с иноязычными текстами разных стилей и жанров: Сбор. науч.метод. статей. <...> Гендер как характеристика языковой личности: Опыт анализа объявлений о знаком стве // Единицы языка и их функционирование. <...> Концептуальное пространство брачных объявлений (на материале русского и фран цузского языков): Автореф. дисс. .канд. филол. наук. <...> Т.Е. ЛОБАНОВА ИГРОВОЕ НАЧАЛО В «АВТОБИОГРАФИИ ЭЛИС Б. <...> ТОКЛАС» Г. СТАЙН Аннотация: В статье анализируются повествовательные особенности «Автобиографии Элис Б. <...> Токлас» (1933) американ ской писательницы Г. Стайн, где текстообразующим приемом, которому подчинены все языковые игры, становится мистификация авторства. <...> Автор приходит к выводу, что игровое начало в «Автобиографии Элис Б. <...> Abstract: The article is focused upon Gertrude Stein’s narrative technique in The Autobiog raphy of Alice B. Toklas (1933) where the mystification of authorship acts as the main textual device subsuming all linguistic games. <...> The author comes to a conclusion that the playful mode of narration becomes the means of aesthetic mastering of reality, of Stein’s literary selfcognition and selfidentification. <...> 237 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ Написанная в 1932 г. американской писательницей Гертрудой Стайн «Автобио графия Элис Б. <...> Токлас» (The Autobiography of Alice B. Toklas, 1933)[6] и по сей день привлекает внимание читателей рассказанными с тонким юмором историями из жизни художников и писателей первой трети ХХ в. <...> Как пишет <...>