3–4 (№ 79–80) О.А. ГРИМОВ ЦЕННОСТНОЦЕЛЕВЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИК САМОКОНСТРУИРОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ* Аннотация: Социальные сети предоставляют широкие воз можности осуществления социокультурных практик, которые в совокупности являются самоконструированием личности. <...> В их числе автором выделены личностнодеятельност ные практики, которые отражают сущность и основное содержание самоконструирова ния. <...> На основе эмпирического исследования ценностноцелевых аспектов осуществления личностнодеятельностных практик в социальных сетях обосновывается положение о мно жественности стратегий их реализации, носящих комплементарный характер. <...> The author points out the personalactional practices, which constitute the main intension of selfconstruc tion. <...> Grounding his position in an empirical study of axiological and telic aspects of personal actional practices in social networking services, the author comes to a conclusion of the multi plicity and complementarity of their realization strategies. <...> В современных условиях развития социума наблюдается широкое распростране ние информационнокоммуникативных технологий, которые актуализируют принци пиально новые социокультурные практики и формируемое ими пространство. <...> К та ким технологиям относятся социальные сети, предоставляющие широкие возможно сти творческого самовыражения личности через соответствующие каналы. <...> Главным средством творческого самовыражения в социальных сетях являются разнообразные социокультурные (в основе своей коммуникативные) практики, ко торые в совокупности мы называем самоконструированием. <...> Структуру самоконстру ирования личности в социальных сетях можно представить следующими уровнями по основанию степени социокультурной интеграции личности в социальную сеть: Гримов Олег Александрович – аспирант ЮгоЗападного государственного университета (Курск). <...> Ценностноцелевые аспекты практик самоконструирования в социальных сетях 1) самопрезентация как формирование индивидуального образа – отражает структуру пользовательского профиля (аккаунта <...>