Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №2 2013

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА И ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА E–LEARNING (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID545299
АннотацияМасштабный характер применения средств информационно-коммуникационных технологий в образовании (ИКТО) обусловил не только появление новых методов и форм обучения (электронное обучение, мобильное обучение, совместное обучение и др.), но и необходимость развития индустрии e-learning и обеспечения гарантий качества на основе стандартов. Отечественный и зарубежный опыт в области e-learning свидетельствует, что эффективное применение основополагающих международных стандартов является основой для повышения качества и конкурентоспособности информационно-образовательных сред, электронных образовательных ресурсов и образовательных услуг
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА И ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА E–LEARNING // Качество образования .— 2013 .— №2 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/545299 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

электронное обучение Менеджмент качества и гарантии качества e–learning Новые подходы и международные стандарты Масштабный характер применения средств информационно-коммуникационных технологий в образовании (ИКТО) обусловил не только появление новых методов и форм обучения (электронное обучение, мобильное обучение, совместное обучение и др.), но и необходимость развития индустрии e-learning и обеспечения гарантий качества на основе стандартов. <...> Отечественный и зарубежный опыт в области e-learning свидетельствует, что эффективное применение основополагающих международных стандартов является основой для повышения качества и конкурентоспособности информационно-образовательных сред, электронных образовательных ресурсов и образовательных услуг. <...> В настоящее время на национальном уровне созданы необходимые условия для развития новых технологий обучения, базирующихся на широком применении средств ИКТ. <...> К вузам, желающим предоставлять электронное обучение, предъявляются достаточно жесткие требования: учебные заведения должны создавать условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные и образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств. <...> Электронное обучение должно обеспечить освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме, независимо от их местонахождения [1]. <...> Проблемы качества и оценки качества образования постоянно находятся в фокусе внимания отечественной и зарубежной научно-образовательной общественности, дискутируются различные подходы и критерии для оценки качества образовательных учреждений и результатов образовательной деятельности, создаются различные национальные и международные аккредитациТаблица 1. <...> Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики» (ISO/IEC 19796 «Information technology — Learning, education and training <...>