Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №2 2013

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ АУДИТЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева Эрика
Страниц3
ID545294
АннотацияВ развитых системах оценки качества образования распределение функций в ходе проведения оценочных процедур между различными организациями – участниками рынка позволяет повысить эффективность процессов оценки и аккредитации вузов и обеспечить доверие различных заинтересованных сторон к результатам экспертиз. Аналогичные механизмы могут быть созданы и в российской системе оценки качества образовательных услуг
Соболева, Э. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ АУДИТЕ / Э. Соболева // Качество образования .— 2013 .— №2 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/545294 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СМК и ESG Делегирование полномочий в образовательном аудите взаимодействие экспертных и аккредитующих органов В развитых системах оценки качества образования распределение функций в ходе проведения оценочных процедур между различными организациями – участниками рынка позволяет повысить эффективность процессов оценки и аккредитации вузов и обеспечить доверие различных заинтересованных сторон к результатам экспертиз. <...> Аналогичные механизмы могут быть созданы и в российской системе оценки качества образовательных услуг. <...> В европейской и российской практике удостоверения качества деятельности учебных заведений различаются два основных процесса: оценка качества и гарантий качества образования и аккредитация учебных заведений и образовательных программ. <...> Согласно определению, используемому Европейским союзом студентов, оценка качества и гарантий качества образования (quality assurance) – это продолженный процесс, в ходе которого устанавливается соответствие стандартам, принятым заинтересованными сторонами (государством, работодателями, вузами и учащимися), и наличие у вуза потенциала для реализации образовательных услуг высокого качества. <...> Оценка качества и гарантий качества может проводиться в различных формах, включающих образовательный аудит, мониторинг, контроль и др. <...> В отличие от оценки качества и гарантий качества образования аккредитация может характери44 зоваться как процесс и как результат. <...> Она должна свидетельствовать об общественном признании наличия минимально допустимого уровня качества и в то же время предоставлять вузу возможность для совершенствования аккредитуемых программ. <...> В процессе аккредитации учебное заведение должно иметь возможность проведения критического самоанализа, направленного на улучшение качества, и получения консультаций экспертов – представителей других учебных заведений. <...> Как следует из документов Европейского союза студентов, процесс <...>