Государственная политика РАБОТА КРОПОТЛИВАЯ, НО НЕОБХОДИМАЯ После принятия нового закона необходима «комплексная коррекция норм федерального законодательства» … <...> Итак, многострадальный Феде ральный закон «Об образовании в РФ», юридическим битвам вокруг которого было посвящено немало публикаций нашего издания, стал реальностью отечественного правового пространства. <...> Однако вопреки обыденным представлениям, вхождение нового регулирующего документа в жизнь общества – процесс далеко не одномоментный. <...> Реализация его основных положений требует дополнительной законодательной, нормотворческой, административной, организационной, да и просто бюрократической работы – зачастую рутинной, почти всегда незаметной и «незнаменитой», но крайне необходимой всем нам, если уж мы всерьез собираемся навести порядок в столь сложной области и в дальнейшем жить по закону, а не по пресловутым «понятиям». <...> Прежде всего напомним, что непосредственно со дня официального опубликования новеллы (31 декабря 2012 года) вступили в силу лишь несколько положений: ч. 6 ст. 108, гласящая, что «при переименовании образовательных организаций их тип указывается с учетом их организационно-правовой формы», а также норма, регламентирующая условия приема на обучение по образовательным программам СПО (ч. 4. ст. 111) – «на общедоступной основе», но по отдельным специальностям предусматриваются испытания и конкурс. <...> Основная же часть норм нового ФЗ вступает в силу с 1 сентября 2013 года. <...> Некоторые положения, регулирующие изменения финансирования, вступают в силу с 1 января 2014 года (т.е. с первого года, в котором реально составить бюджет с учетом нового закона). <...> Для приведения в соответствие с новым законодательством уставов и наименований образовательных учреждений выделяется срок до 1 января 2016 года. <...> Впрочем, разновременное вступление положений закона в силу – лишь часть айс16 берга проблем. <...> Законодатели из профильного комитета Госдумы <...>