Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Личность. Культура. Общество  / №2 (71-72) 2012

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсенина
Страниц8
ID545183
АннотацияВ статье анализируется эволюция методических подходов к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в отечественной и зарубежной педагогической практике
Есенина, Н.Е. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Н.Е. Есенина // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №2 (71-72) .— С. 250-257 .— URL: https://rucont.ru/efd/545183 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Beowulf and The Fight at Finnsburg / Ed. by Fr. <...> The EleventhCentury Origin of Beowulf and the Beowulf Manuscript // The Dating of Beowulf / Ed. <...> The Historical Elements // Beowulf and The Fight at Finnsburg / Ed. by Fr. <...> Oral Formulaic Character of AngloSaxon Narrative Poetry // Speculum. <...> ЕСЕНИНА МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье анализируется эволюция методических подходов к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иност ранным языкам в отечественной и зарубежной педагогической практике. <...> Abstract: The article analyses the evolution of methodical approaches to application of in formation and communication technologies in foreign language teaching in Russian and foreign pedagogical practice. <...> Общество этапа информатизации испытывает потребности в личности, спо собной приобретать знания, творчески их применять, а также участвовать в про цессе создания новых знаний. <...> Причем процессы глобализации и массовой рече вой коммуникация современного общества обуславливают необходимость для че ловека обладать социальными качествами, ценностями, знаниями и умениями, об легчающими вхождение в мировое пространство и позволяющими успешно функ ционировать в нем. <...> Есенина Наталья Евгеньевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков, помощник ректора по международным связям Рязанского государственного радиотехнического университета (Рязань). <...> Методика использования средств инфокоммуникационных технологий В рамках современной концепции обучения иностранным языкам целостный процесс педагогического воздействия на обучаемого выражается в его становлении как вторичной языковой личности, а в условиях технического вуза вторичной про фессиональноориентированной языковой личности. <...> Формирование такой лично сти возможно только при новой парадигме лингвистического образования, опреде ляющей и решающей задачи создания лингвосоциокультурной информационно коммуникационной среды, в которой социализируется человек. <...> В условиях быстро <...>