БОЛДОВА КУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИНТЕРНЕТА Аннотация: Статья посвящена вопросам использования новых информационных технологий сети www в обучении студентов. <...> Рас сматривается теоретическая база становления обучения с помощью информационных и ком муникативных технологий; подробно представлены положения об обучающих парадигмах. <...> Ключевые слова: мультимедиатехнологии; информационные технологии; обучаю щие парадигмы; коммуникации в сети www. <...> Экранная культура Интернета способствует диверсификации источников обу чения; это не только средство усвоения готовых общепризнанных знаний, но и спо соб информационного обмена, необходимый в системе обучения иностранным язы кам. <...> Философией, принимающей во внимание новые представления и способной заниматься этими новыми представлениями действительности, такими как вирту альная реальность, информационная среда, Интернет, является конструктивизм. <...> На основе результатов исследования в области когнитивной психологии, отно сящихся к ситуации обучения с помощью новых технологий, учеными определяют ся представления о процессах понимания в мультимедийной среде учебного про цесса. <...> Основными психо Болдова Татьяна Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры методики препо давания иностранных языков Московского педагогического государственного университета (Москва). <...> Культурный и образовательный интерфейс Интернета логическими теориями, на которых базируется обучение иностранным языкам с ис пользованием новых технологий, являются когнитивная психология и теории кон структивизма. <...> Один из подходов в теории радикального конструктивизма заключа ется в моделировании когнитивных процессов человека с помощью компьютера, который используется для решения задачи оптимального управления процессом обучения. <...> Другой подход, впервые предложенный Глейзерсфельдом [13], связывает весь процесс <...>