Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №3 2016

ПЛАТА ЗА СТРАХ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторПрядкин Павел
Страниц2
ID544898
АннотацияСотрудник русского издания американского журнала П. Прядкин пишет, что «призраки всегда рядом с нами. Стоит заглянуть в ближайший кинотеатр, и вы всегда найдете в репертуаре что-нибудь мистическое» (с. 78). В статье о хоррорах, т.е. фильмах ужасов, он пытается понять, почему нас так часто стремятся напугать до полусмерти
Прядкин, П. ПЛАТА ЗА СТРАХ / П. Прядкин // Вестник культурологии .— 2016 .— №3 .— С. 230-231 .— URL: https://rucont.ru/efd/544898 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Павел Прядкин ПЛАТА ЗА СТРАХ* Сотрудник русского издания американского журнала П. Прядкин <...> Стоит заглянуть в ближайший кинотеатр, и вы всегда найдете в репертуаре что-нибудь мистическое» (с. <...> В статье о хоррорах, т.е. фильмах ужасов, он пытается понять, почему нас так часто стремятся напугать до полусмерти. <...> Продюсеры фильмов ужасов никогда не заботились об особо крупных деньгах на съемку. <...> Здесь не бывает грандиозных провалов, ибо неудачные хорроры теряются в целом потоке некачественных фильмов. <...> Автор приводит примеры нескольких фильмов ужасов, указывая их бюджеты и суммы сборов после проката. <...> 3» стоил 5 млн долларов, а в прокате принес 207 млн. <...> Фильм «Заклятие» стоил 20 млн, а на нем было заработано 318 млн (с. <...> Когда режиссер Орен Пели снимал первую серию «Паранормального явления», то истратил всего 15 тыс. долларов, а собрал невероятных 193,3 млн (с. <...> Автор реферируемой статьи полагает, что продюсеры фильмов ужасов рискуют значительно меньше своих коллег, которые специализируются на других жанрах. <...> Чаще всего хорроры представляют собой описание призраков и сверхъестественных явлений. <...> В настоящее время, считает автор реферируемой статьи, хорроры приобретают * Прядкин П. <...> Он считает, что фильм ужасов должен таковым и остаться, а не превращаться в мистическую комедию. <...> Дело в том, что «если произведение сворачивает с проторенной тропы недосказанностей (где меньшая демонстрация на экране непосредственного источника зла только подстегивает наше воображение), оно немедленно упирается в проблемы с бюджетом» (с. <...> Если мы хотим посмеяться над загробным миром, нужны обаятельные сверхъестественные персонажи, а их приходится рисовать, что стоит очень дорого. <...> Может быть, проще показать зрителю в темной комнате обычный хоррор. <...> Стоит заглянуть в ближайший кинотеатр, и вы всегда найдете в репертуаре что-нибудь мистическое» (с. <...> В статье о хоррорах, т.е. фильмах ужасов, он пытается понять, почему нас так часто стремятся напугать <...>