Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №6 2011

НЕПРЕХОДЯЩАЯ ЦЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавалько Наталья Александровна
Страниц5
ID544408
АннотацияОтражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам
Завалько, Н.А. НЕПРЕХОДЯЩАЯ ЦЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ / Н.А. Завалько // Креативная экономика .— 2011 .— №6 .— С. 80-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/544408 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Завалько Наталья Александровна канд. экон. наук, доцент, кафедра экономики и менеджмента в образовании, Омский государственный педагогический университет patapskaya@mail.ru непреходящая ценность обучения специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений Аннотация Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. <...> Ключевые слова: образовательные услуги, неосязаемость, несохраняемость, непостоянство качества, неотделимость от источника, сотрудничество, сфера услуг, человеческий капитал оворя о маркетинговых отношениях в сфере услуг необходимо определить понятие услуги. <...> Г Наиболее часто встречающееся определение образовательной услуги сводится к тому, что она рассматривается в качестве системы знаний, 80 информации, умений и навыков, которые используются человеком в целях удовлетворения его многообразных потребностей, а также потребностей общества и государства [3]. <...> Об услугах судят по их свойствам Рассмотрим специфику образовательных услуг в контексте выделенных специфических особенностей услуг. <...> Так как образовательные услуги обладают неосязаемостью, то маркетологи считают, что необходимо рекомендовать продавцам сконцентрировать свое внимание на наиболее существенных для покупателя характеристиках услуги и представить их в доступной и наглядной формах, например, заинтересовать тем, какие выгоды могут быть получены покупателем от данной креативная экономика, 2011, № 6 образовательной услуги; развернуть активную рекламную кампанию образовательной услуги с участием известных людей и т.п. <...> Свойство неотделимости от источника говорит о том, что в результате осуществления процесса купли-продажи образовательной услуги продавец теряет право собственности, но покупатель такого права еще не приобретает. <...> Здесь важно отметить тот факт, что предоставление образовательной <...>