Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Какой должна быть современная система физического воспитания : Статья (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСтоляров Владислав Иванович
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID543066
АннотацияВ последние годы не только в нашей стране, но и в других, наблюдается критика современного физического воспитания и обосновывается необходимость его модернизации. Однако вопрос о том, каким оно должно, является дискуссионным. Цель доклада – изложить и обосновать авторскую концепцию современной системы физического воспитания. Столяров В.И. Какой должна быть современная система физического воспитания // Здоровье и образование. Материалы XII научно-практической конференции. – СПб: ЛОНРО, 2015. – С. 110-117. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.
Столяров, В.И. Какой должна быть современная система физического воспитания : Статья / В.И. Столяров .— : [Б.и.], 2015 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/543066 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Какой должна быть современная система физического воспитания // Здоровье и образование. <...> КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Столяров Владислав Иванович, д.ф.н., профессор, директор Спартианского гуманистического центра, Сиреневый бульвар, 4, 8-926-354-92-08 РГУФКСМиТ, г. Москва Введение критика В последние годы не только в нашей стране, но и в других, наблюдается современного физического воспитания и обосновывается необходимость его модернизации. <...> Цель доклада – изложить и обосновать авторскую концепцию современной системы физического воспитания. <...> Основные положения авторской концепции современной системы физического воспитания Отечественными и зарубежными исследователями проделана значительная работа по выявлению направлений модернизации современного физического воспитания [см. <...> Показателями этой ситуации являются: сведение системы физического воспитания к отдельным направлениям, целям, задачам, формам и методам или произвольное признание лишь некоторых из них; различная содержательная интерпретация даже основных понятий теории физического воспитанияфизическое воспитание», «физическая культура», «физкультурная деятельность» и др.) и многозначность используемых терминов; смешение различных концепций физического воспитания, допускаемое на основе этой неоднозначности понятийного аппарата и т.д. [см. <...> Физическое воспитание для эффективного функционирования и развития в современных условиях должно учитывать многосторонние социальные запросы и требования, интересы и потребности разных групп населения, специфические условия реализации и т.д., т.е. должны быть комплексным и представлять собой определенную систему. <...> Современная система комплексного физического воспитания включает в себя три основных элемента: телесное воспитание, физкультурно-двигательное воспитание и спортивное воспитание. <...> Главная цель телесного воспитания – содействовать формированию <...>
Какой_должна_быть_современная_система_физического_воспитания__Статья.pdf
Столяров В.И. Какой должна быть современная система физического воспитания // Здоровье и образование. Материалы XII научно-практической конференции. – СПб: ЛОНРО, 2015. – С. 110-117. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Столяров Владислав Иванович, д.ф.н., профессор, директор Спартианского гуманистического центра, Сиреневый бульвар, 4, 8-926-354-92-08 РГУФКСМиТ, г. Москва Введение критика В последние годы не только в нашей стране, но и в других, наблюдается современного физического воспитания и обосновывается необходимость его модернизации. Однако вопрос о том, каким оно должно, является дискуссионным. Цель доклада – изложить и обосновать авторскую концепцию современной системы физического воспитания. Основные положения авторской концепции современной системы физического воспитания Отечественными и зарубежными исследователями проделана значительная работа по выявлению направлений модернизации современного физического воспитания [см.: 1, 2, 3, 6, 9, 10, 11]. Несмотря на достижения правомерно говорить не только о наличии нерешенных проблем, но даже о кризисной ситуации в разработке концептуальных оснований современного физического воспитания. Показателями этой ситуации являются: сведение системы физического воспитания к отдельным направлениям, целям, задачам, формам и методам или произвольное признание лишь некоторых из них; различная содержательная интерпретация даже основных понятий теории физического воспитания («физическое воспитание», «физическая культура», «физкультурная деятельность» и др.) и многозначность используемых терминов; смешение различных концепций физического воспитания, допускаемое на основе этой неоднозначности понятийного аппарата и т.д. [см.: 5, 6, 7]. Физическое воспитание для эффективного функционирования и развития в современных условиях должно учитывать многосторонние социальные запросы и требования, интересы и потребности разных групп населения, специфические условия реализации и т.д., т.е. должны быть комплексным и представлять собой определенную систему. Современная система комплексного физического воспитания включает в себя три основных элемента: телесное воспитание, физкультурно-двигательное воспитание и спортивное воспитание. I. Телесное воспитание. Главная цель телесного воспитания – содействовать формированию и совершенствованию у воспитуемого (при его
Стр.1