Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №6 2003

Дом — корабль: прошлое и будущее (60,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID542402
АннотацияВ Москве на Новинском бульваре, прямо за домом Шаляпина стоит здание, постройка которого обозначила начало стиля конструктивизма — нового стиля в советской архитектуре. Внешний облик и планировку здания обусловили идеи перемены образа жизни, быта, характерные для новаторского послереволюционного периода, а также бурное развитие науки и техники. Москвичи называли это здание «дом - корабль» или «дом - пароход». Теперь же жители близлежащих домов зачастую даже не знают о его существовании. Здание это уникально, шедевр, вошедший во все учебники архитектуры. Дом разрушается на глазах и требует немедленной реконструкции и реставрации
УДК725.945
Дом — корабль: прошлое и будущее // Механизация строительства .— 2003 .— №6 .— С. 25-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/542402 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О повышении степени гидратации портландцемента в суспензиях при комнатной температуре//Известия вузов. <...> Коллоидно-химические основы прочности, разрушения и долговечности бетона и железобетонных конструкций//Цемент. <...> Физико-механические основы долгоАРХИТЕКТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ УДК 725.945 Дом — корабль: прошлое и будущее В Москве на Новинском бульваре, прямо за домом Шаляпина стоит здание, постройка которого обозначила начало стиля конструктивизма — нового стиля в советской архитектуре. <...> Внешний облик и планировку здания обусловили идеи перемены образа жизни, быта, характерные для новаторского послереволюционного периода, а также бурное развитие науки и техники. <...> Теперь же жители близлежащих домов зачастую даже не знают о его существовании. <...> Здание это уникально, шедевр, вошедший во все учебники архитектуры. <...> Дом разрушается на глазах и требует немедленной реконструкции и реставрации. <...> В конце XIX в., когда менялись способы производства, конструкции имели особое значение в связи с тем, что в них скрыты возможности новых архитектурных решений. <...> В начале XX в. индустриальные сооружения (фабрики, торговые центры и т. п.) чаще всего не имели никакой связи с гражданской архитектурой. <...> В течении 100 лет архитектура задыхалась в атмосфере эклектизма (сочетание разнородных стилевых элементов, отсутствие единства художественных принципов) и очень медленно догоняла в своем развитии конствечности бетона//Бетон и железобетон. <...> Горельефы храма Христа Спасителя из армированного бетона со структурами, гарантирующими его долговечность более 100 лет//Бетон и железобетон. <...> По мере роста промышленного производства, развития строительства и транспорта, возникновения новых конструкций и материалов появились новые архитектурные традиции. <...> Первая треть XX века - это этап, когда в борьбе с эклектикой взаимодействовали различные виды искусств, формировались новые стилевые направления. <...> Надо было создать систему, сравнимую, например <...>