Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2010

ИМИДЖ ГОВОРЯЩИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАюпова
Страниц5
ID542283
АннотацияРассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения
Аюпова, В.К. ИМИДЖ ГОВОРЯЩИЙ / В.К. Аюпова // Креативная экономика .— 2010 .— №5 .— С. 82-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/542283 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аюпова В.К. соискатель кафедры менеджмента и маркетинга, Камская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЭКА), старший преподаватель, декан финансово-экономического факультета Набережночелнинский институт Восточной экономико-юридической гуманитарной академии ychilka07@mail.ru имидж говорящий современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг Аннотация Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. <...> Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения. <...> Компетентные специалисты сегодня востребованы на рынке труда, что в условиях роста конкурентоспособности человеческих ресурсов значительно увеличивает авторитет учебного заведения. <...> Образовательному учреждению для повышения конкурентоспособности своего бренда важно проводить мониторинг в области, с одной стороны, изучения и пропаганды профессиональных образовательных потребностей населения в сфере производства и услуг; с другой – изучения трудоустройства, динамики профессионального становления выпускников и пропаганды положительных результатов В 82 современных условиях возрастают требования к повышению профессиональной компетентсреди населения (потенциальных клиентов). <...> Эта информация объективно необходима для согласования интересов личности и рынка труда в целях создания условий для дальнейшей реализации потенциала образовательного учреждения. <...> Большое влияние на качество подготовки будущих специалистов оказывает уровень абитуриентов. <...> Каждый вуз ведет огромную работу по подготовке своего будущего студента. <...> Образовательное учреждение должно быть заинтересовано в организации профориентационной работы, заключении договоров со школами города, области, округа, создании всех необходимых условий для поступления и обучения <...>