Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2010

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьменко
Страниц6
ID542280
АннотацияЦелью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории
Кузьменко, Е.В. ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА… / Е.В. Кузьменко // Креативная экономика .— 2010 .— №5 .— С. 65-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/542280 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

при всем богатстве выбора… влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции Аннотация Целью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. <...> На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории. <...> Ключевые слова: реклама, институциональное доверие, деперсонифицированное доверие, типология экономической культуры Г. Хофстеде Н а сегодняшний день одной из основных стратегических целей государств постсоветского пространства является построение конкурентоспособной на международном уровне рыночной экономики. <...> Для успешного осуществления поставленной задачи необходимо содействовать формированию таких условий (юридических, институциональных, политических, культурных), при которых могли бы успешно функционировать рыночные институты и развиваться инфраструктура рынка, частью которой является реклама. <...> Следовательно, определение институциональных условий, при наличии которых реклама способна выполнять свою экономическую роль и, соответственно, рынок рекламной продукции сможет успешно развиваться, приобретает особую актуальность. <...> Попытаемся дать теоретическое обоснование необходимости институционального доверия, а также Кузьменко Е.В. ассистент кафедры компьютерных технологий дизайна, Институт городского хозяйства, Национальный авиационный университет, г. Киев, Украина kuzmenko.catia@ yandex.ua креативный маркетинг 65 доверие позволяет снизить издержки защиты от возможного оппортунистического поведения партнера, стимулирует обмен информацией и ресурсами «деперсонифицированного» доверия для успешной работы рекламного сообщения, а также <...>