Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2010

А МОЖНО ВСЕ ПОСМОТРЕТЬ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНечаева
Страниц8
ID542268
АннотацияВ статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне
Нечаева, Е.В. А МОЖНО ВСЕ ПОСМОТРЕТЬ? / Е.В. Нечаева // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 143-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/542268 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

а можно все посмотреть? маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход «Когда мы пытаемся вытащить что-нибудь одно, оказывается оно связано со всем остальным» Закон Муира Аннотация В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне. <...> Ключевые слова: маркетинговое управление товарным ассортиментом, стратегии управления, инновация, элиминация, модификация сследования показывают, что на операционном уровне решения в области управления товарным ассортиментом практически всегда оказывают влияние на характер и особенности альтернативных составляющих комплекса маркетинга. <...> На стратегическом уровне развития компании товарный ассортимент является важнейшим конкурентным преимуществом. <...> И Несмотря на высокую важность решений в области управления товарным ассортиментом, в практической деятельности наблюдается однобокий подход к настоящему процессу. <...> Предприятия либо рассматривают его с точки зрения производственной эффективности, ориентируясь исключительно на внутренние возможности, либо делают акцент на рыночной составляющей, при этом, не обращая внимания на то, что некоторые товары, в конечном счете, становятся убыточными. <...> Ф.М. Достоевского kati_n@list.ru маркетинг 143 Анализ маркетинговой деятельности предприятия показал, что процесс управления товара1 с развитием маркетинга претерпел значительные изменения. <...> Место процесса управления товарным ассортиментом представлено на рис. <...> Схема определяет управление товарным ассортиментом как составную часть процесса управления товаром наряду с управлением инновациями и торговыми марками. можно все смотреть? маркетинговое управление <...>