а можно все посмотреть? маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход «Когда мы пытаемся вытащить что-нибудь одно, оказывается оно связано со всем остальным» Закон Муира Аннотация В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне. <...> Ключевые слова: маркетинговое управление товарным ассортиментом, стратегии управления, инновация, элиминация, модификация сследования показывают, что на операционном уровне решения в области управления товарным ассортиментом практически всегда оказывают влияние на характер и особенности альтернативных составляющих комплекса маркетинга. <...> На стратегическом уровне развития компании товарный ассортимент является важнейшим конкурентным преимуществом. <...> И Несмотря на высокую важность решений в области управления товарным ассортиментом, в практической деятельности наблюдается однобокий подход к настоящему процессу. <...> Предприятия либо рассматривают его с точки зрения производственной эффективности, ориентируясь исключительно на внутренние возможности, либо делают акцент на рыночной составляющей, при этом, не обращая внимания на то, что некоторые товары, в конечном счете, становятся убыточными. <...> Ф.М. Достоевского kati_n@list.ru маркетинг 143 Анализ маркетинговой деятельности предприятия показал, что процесс управления товара1 с развитием маркетинга претерпел значительные изменения. <...> Место процесса управления товарным ассортиментом представлено на рис. <...> Схема определяет управление товарным ассортиментом как составную часть процесса управления товаром наряду с управлением инновациями и торговыми марками. можно все смотреть? маркетинговое управление <...>