Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2010

CОЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБодункова
Страниц9
ID542239
АннотацияВ статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления
Бодункова, А.Г. CОЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА / А.Г. Бодункова // Креативная экономика .— 2010 .— №3 .— С. 79-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/542239 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cоциальная стоимость бизнеса возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал Аннотация В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления. <...> Ключевые слова: стоимость компании, интеллектуальный капитал, социальный капитал; уважение и взаимные обязательства; программы стимулирования, финансовые и нефинансовые стимулы, «интеллектуальные работники», харизматическая и экспертная модели лидерства, доверие, уважение, доброжелательность, компетентность Р ыночная стоимость организации представляет собой совокупность её материальных (деньги и имущество) и нематериальных ресурсов. <...> В основанной на знаниях экономике постиндустриального периода именно нематериальные ресурсы превратились в тот фактор, который вносит существенный вклад в формирование стоимости компании, и потому он требует к себе более пристального внимания со стороны руководителей. <...> В то же время интеллектуальный капитал любой организации включает не всегда очевидную и потому не всегда учитываемую стоимость взаимоотношений как внутри организации, так и вне её (взаимоотношения с покупателями, поставщиками, деловыми партнёрами). <...> Бодункова А.Г. соискатель кафедры менеджмента Института права и управления, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса anna.bodunkova@ vvsu.ru cоциальный капитал 79 ная ть бизнеса Рис. <...> Рыночная стоимость компанииинтеллектуальный капиталсоциальный капитал 80 креативная экономика, 2010, № 3 Тремя составляющими интеллектуального капитала являются: 1) человеческий капиталзнания, умения и способности работников организации; 2) социальный капитал – запасы <...>