Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №2 2010

НИ МНОГО – НИ МАЛО… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКубанцева
Страниц6
ID542223
АннотацияСтатья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия
Кубанцева, О.В. НИ МНОГО – НИ МАЛО… / О.В. Кубанцева // Креативная экономика .— 2010 .— №2 .— С. 111-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/542223 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ни много – ни мало… пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования Аннотация Статья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. <...> Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. <...> Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, фонд оплаты труда в системе ВПО, заработная плата административно-управленческого персонала, заработная плата профессорскопреподавательского состава, размер оптимальной ставки преподавателя Н а современном этапе развития экономики вопросам, связанным с конкурентоспособностью предприятий различных отраслей народного хозяйства (в том числе и предприятий сферы образования), уделяется особое внимание в экономической политике государства. <...> Конкурентоспособность предприятия – это уровень преимущества или отставания фирмы или организации по отношению к другим участникам-конкурентам на рынке внутри страны и за ее пределами, определяемый по таким параметрам как технология, квалификация персонала, качество, политика сбыта и т.п. <...> . Кубанцева О.В. аспирантка экономического факультета, старший преподаватель кафедры технологии торговли и общественного питания, Волгоградский институт бизнеса olgakubantseva@ yandex.ru инновации и образование 111 в настоящее время отсутствует общепринятая методика количественной оценки конкурентоспособности предприятия ни много – ни мало… 112 креативная экономика, 2010, № 2 В условиях рыночной экономики предприятия, обеспечивая выпуск продукции (услуг) требуемого потребителю качества, действуют в конкурентной среде <...>