Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГорошин Олег
Страниц5
ID541850
АннотацияПродолжаем изучать основной курс раджа-йоги, развивая навыки концентрации, медитации и созерцания. Эти занятия подводят к высшей точке, кульминационному этапу в освоении этой методики – установлению связи нашего сознания с Высшим Разумом Вселенной
Горошин, О. Раджа-йога Урок 8-й / О. Горошин // "60 лет - не возраст" Приложение к журналу "Будь здоров!" для пенсионеров .— 2015 .— №8 (148) .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/541850 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р а д ж а  й о г а У р о к 8  й 49 Олег Горошин Продолжаем изучать основной курс раджайоги, развивая навыки концентрации, медитации и созерцания. <...> Эти занятия подводят к высшей точке, кульминационному этапу в освоении этой методики – установлению связи нашего сознания с Высшим Разумом Вселенной елью Раджайоги является обретение человеком способнос ти контролировать различные области сознания и подсо знательные процессы с помощью воли. <...> Наряду с мыслительно чувственной сферой человек обладает высшей областью сознания, так называемым сверхсознанием, которое отвечает за миро понимание, постижение сущности процессов и явлений окружа ющего мира. <...> Начало в № 17 за 2015 г. Система оздоровления 50 Повторяя эти фразы, сфокусируйте своё сознание на сердеч ной или межбровной чакре. <...> Почувствуйте, как эта чакра контро лирует всю вашу сущность. <...> Это упражнение должно продолжаться не более 34 минут. <...> За вершая его, позвольте вашему сознанию вернуться к обычному состоянию, когда оно снова охватывает всё ваше тело с его слож ной организацией, чувствами и мыслями. <...> Медитация На этом уроке мы сначала используем для медитации цитату, а за тем будем медитировать, обращаясь к высшему Я. <...> В течение 12 минут зафиксируйте своё внимание на некой цитате, повторяя её несколько раз, а за тем задумайтесь о содержании цитаты. <...> Посте пенно абстрагируйтесь от собственной личности, вникая в более общий смысл высказывания. <...> Возьмём в качестве примера цитату из Джона Донна, англий ского поэта и проповедника: «Ни один человек не живёт сам по себе, не представляет собой отдельный остров. <...> Пройдите стадию концентрации, повторяя цитату до тех пор, пока полностью не сосредоточитесь на ней. <...> Ваши размышления могут сводиться к следую щему: «Остров окружён водой, которая отделяет его от континента. <...> Если я думаю только о себе и не интересуюсь судьбами других людей, то уподобляюсь острову, оказываюсь отдалённым от остального <...>