Это утверждение актуально и для молодёжной политики, значительное место в которой занимают образовательные форумы различного масштаба (от всероссийского «Селигера» до многочисленных региональных площадок) В сегда имеется определённое количество задач (например, повышение туристического потенциала страны), относительно малозатратное решение которых возможно благодаря реализации соответствующих молодёжных проектов. <...> В то же время, для наиболее успешной разработки и начала реализации подобных проектов, необходимо создать творческую среду, способствующую креативной деятельности и формированию проектных коллективов. <...> Такую среду в полной мере обеспечивает формат выездного образовательного семинара (разумеется, при условии грамотной организации). <...> Поэтому сегодня молодёжным событиям всё чаще придаётся тематическая направленность, когда работа площадки приурочивается к определённой теме, представляющей собой какую-либо социальную задачу, и ребята собираются 10 для разработки проектов, направленных на её решение. <...> Именно такой тематический формат приобретёт семинар молодых журналистов и блогеров города Краснодара «Информационный поток», который состоится на юге России 19–21 апреля 2013 года. <...> Сотне молодых людей будет предложена тема «Cоздание бренда города Краснодара». <...> По окончании двухдневного курса лекций от федеральных экспертов в сфере массовых коммуникаций ребята смогут изложить представителям городской власти свои проекты медийного позиционирования столицы Кубани. <...> Аналогичный образовательный семинар, правда, не носивший тематического характера, уже проходил в Краснодарском крае 25–27 мая 2012 года. <...> Тогда перед молодыми кубанскими журналистами выступили лауреат премии «Русский букер» Елена Колядина, ведущий телеканала «Россия-2» НАША МОЛОДЁЖЬ № 4(46), 16–28 февраля 2013 Антон Войцеховский, популярный блогер Александр Попов и другие эксперты федерального уровня. <...> «Необходимое <...>