Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №16 2010

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГомилевская
Страниц7
ID541514
АннотацияВ статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки
Гомилевская, Г.А. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ / Г.А. Гомилевская // Российское предпринимательство .— 2010 .— №16 .— С. 140-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/541514 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управленческие инновации в гостиничном бизнесе организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе Аннотация В статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. <...> Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки. <...> Ключевые слова: организационно-управленческие инновации, инновационная инфраструктура, типология гостиничных предприятий, эффективность инновационной деятельности Гомилевская Г.А. доцент Владивостокского университета экономики и сервиса, г. Владивосток gag17@yandex.ru 140 2008 гг. мировые туристские прибытия увеличились в 36,6 раз, а доля доходов от мирового туризма составила 30% мирового экспорта услуг [5, 6]. <...> При этом гостиничное предложение является центром формирования туристского рынка, что определяется высокой степенью зависимости туристского спроса от уровня гостиничной инфраструктуры, ассортимента гостиничных услуг и качества обслуживания. <...> В В отличие от общемировых тенденций, доля России в международных туристских прибытиях не только остается незначительной, но и продолжает уменьшаться. <...> Это не позволяет, с одной стороны, в полной мере обеспечить стабильный уровень российское предпринимательство, 2010, № 8 (2) современном обществе туризм как социально-экономическое явление приобретает все большее значение. <...> Так, за период с 1950 по заполняемости гостиничных предприятий, а с другой – удовлетворить возрастающие потребности туристского рынка. <...> Исследования показывают, что в современных условиях, связанных с активизацией процесса развития материально-технической базы гостиничной инфраструктуры «слабым звеном» является управление гостиничным предприятием. <...> Так, степень радикальности инноваций во многом зависит от уровня организационной <...>