Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2010

CТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И МАКСИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумов
Страниц5
ID541468
АннотацияЭволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними
Наумов, О.И. CТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И МАКСИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ / О.И. Наумов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №1 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/541468 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова oinaumov@gmail.com cтратегия компании cтратегия, направленная и максимизация стоимости на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация Аннотация Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. <...> Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. <...> Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними. а последние 30 лет подход к управлению на основе стратегии стал доминирующим в управленческой науке [9]. <...> Однако не секрет, что стратегия часто является документом, который не находит своей адаптации в повседневной деятельности сотрудников, особенно в крупных компаниях. <...> Эту мысль подтверждает исследование, проведенное журналом Fortune в 2001 году [7], которое показало, что основная проблема стратегии состоит не в правильной разработке, а в правильной имплементации и адаптации на практике. <...> В то же время всё более весомую роль стал играть показатель стоимости как главного мерила успеха З 48 компании. <...> выделяют несколько факторов, которые повысили значимость показателя стоимости как измерителя результатов деятельности компании: – распространение акций среди населения и институциональных инвесторов; – возросшая роль опционов на акции; – экономика, ориентированная на акционеров, работает лучше. <...> Управление стоимостью –… Изменение представлений о подходе к управлению способствовало развитию модели менеджмента на основе стоимости (Value-based management). <...> Именно эта технороссийское предпринимательство, 2010, № 1 (1) логия позволяет увязать стратегию и стоимость компании в повседневной деятельности всех её сотрудников, а также устранить конфликт интересов между менеджерами и собственниками, и обеспечить реализацию стратегических планов акционеров. <...> С.В. Рассказов и А.Н. Рассказова <...>