Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №5 2009

Некоторые действия по стабилизации положения предприятий в условиях кризиса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев
Страниц3
ID541356
АннотацияРекомендации, приведенные в данной статье, рассматриваются на примере арендного предприятия (АП). Однако они могут быть распространены также на дилеров и машиностроительные предприятия. Эти рекомендации основываются на обобщении лучшего мирового опыта
УДК69.003.13:658.155.2
Николаев, С.Н. Некоторые действия по стабилизации положения предприятий в условиях кризиса / С.Н. Николаев // Механизация строительства .— 2009 .— №5 .— С. 2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/541356 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА УДК 69.003.13:658.155.2 С.Н. Николаев, д-р техн. наук, проф., академик РАПК, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг» Некоторые действия по стабилизации положения предприятий в условиях кризиса Рекомендации, приведенные в данной статье, рассматриваются на примере арендного предприятия (АП). <...> Как известно, главной проблемой предприятий в условиях кризиса является уменьшение денежных доходов. <...> Соответственно, под стабильным положением предприятия понимается обеспечение его работы с доходами выше допустимого уровня. <...> Следует иметь в виду, что если в нормальных условиях для обеспечения конкурентоспособности требуется постоянно вносить изменения, улучшающие работу предприятия, то в условиях кризиса для выживания может потребоваться внести существенные изменения по сбытовой территории, целевым сегментам рынка, группам потребителей, методам продажи и пр. <...> По нашему мнению, самостоятельно функционирующее предприятие (без филиалов) в условиях кризиса должно придерживаться такой последовательности действий: 1 – выявление альтернативных путей возможного увеличения дохода; 2 – оценка полезности отдельных путей роста доходности с позиции собственных возможностей предприятия и вероятных результатов при их реализации; 3 – отбор 5–10 наиболее важных для АП путей роста доходности и их ранжирование; 4 – разработка планов по реа2 лизации выбранных путей роста доходности; 5 – обеспечение последовательного выполнения разработанных планов в зависимости от состояния фактических доходов предприятия. <...> Все перечисленные действия должны по возможности выполняться не на основе интуиции и догадок, а на основе современных аналитических методов с использованием качественной информации. <...> Успешному выполнению рассматриваемых действий может способствовать привлечение внешнего консультанта. <...> 4) должны включать меры по совершенствованию основных и вспомогательных бизнес-процессов <...>