Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №5 2012

Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛатышова Людмила Сергеевна
АвторыСафронова Наталья, Лебедева Анастасия
Страниц4
ID541132
АннотацияПоказана актуальность проблемы измерения удовлетворенности клиентов услугами управляющих компаний. Приведены результаты пилотного межрегионального исследования, проведенного с целью измерения уровня удовлетворенности с использованием методик ИСО 9000:2000 и NPS. Исследование проведено на кафедре менеджмента и маркетинга Факультета экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по заказу Национального объединения саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью (НОСОУН)
УДК336.6
Латышова, Л.С. Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ / Л.С. Латышова, Наталья Сафронова, Анастасия Лебедева // Механизация строительства .— 2012 .— №5 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/541132 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction MARKET ECONOMY УДК 336.6 Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ Латышова Людмила Сергеевна, канд. экон. наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Факультет экономики недвижимости Сафронова Наталья Борисовна, канд. техн. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Факультет экономики недвижимости E-mail: tusjas@gmail.com Лебедева Анастасия Владимировна, магистр по направлению «Управление маркетингом» Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Факультет экономики недвижимости Показана актуальность проблемы измерения удовлетворенности клиентов услугами управляющих компаний. <...> Приведены результаты пилотного межрегионального исследования, проведенного с целью измерения уровня удовлетворенности с использованием методик ИСО 9000:2000 и NPS. <...> Исследование проведено на кафедре менеджмента и маркетинга Факультета экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по заказу Национального объединения саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью (НОСОУН). <...> Ключевые слова: рынок ЖКХ, управляющие компании, маркетинг услуг, удовлетворенность клиентов, методы измерения удовлетворенности. <...> Пристальное внимание политических, общественных, надзорных органов к проблемам ЖКХ, большое влияние этой сферы на формирование социального климата в стране определили необходимость принятия решений, направленных на директивное сдерживание роста тарифов ЖКХ и повышение качества обслуживания в этой сфере. <...> Согласно Жилищному кодексу, принятому в 2004 г., с 1 января 2007 года жильцы домов могут отказаться от услуг государственных Дирекций единого заказчика (ДЕЗов), при этом они обязаны до конца 2007 <...>