Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2010

ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖученко Юлия Николаевна
Страниц6
ID541040
АннотацияВ статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита. Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы)
Жученко, Ю.Н. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Ю.Н. Жученко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/541040 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жученко Юлия Николаевна аспирантка кафедры маркетинговых коммуникаций, Государственный университет – Высшая школа экономики, г. Москва talusik85@mail.ru оценка деловой репутации предприятия Аннотация В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. <...> Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). <...> Ключевые слова: деловая репутация, гудвилл, оценка стоимости репутации, метод избыточных ресурсов, торговая марка, бренд-менеджмент, целевая аудитория Д еловая репутация, наличие популярных торговых марок оказывают положительное влияние на результаты хозяйственной деятельности и способствуют повышению стоимости компании. <...> Важное место в изучении данного вопроса занимает проблема измерения деловой репутации. <...> В зависимости от типа организации можно выяснить уровень ее надежности, открытости, степень соответствия требованиям корпоративного управления, уровень доверия со стороны целевой аудитории, социальном одобрении/неодобрении тех или иных действий и т.д. <...> На практике фирма начинает заботиться о своей репутации в случае возникновения серьезных проблем. <...> Между тем управление деловой репутацией должно быть в перечне обязательных приоритетов. <...> 32 Подходы к изучению деловой репутации Подходы к изучению репутации можно разделить на два вида: 1) методы, основанные на качественных исследованиях; 2) методы, основанные на количественном измерении деловой репутации. <...> В первом случае в аудит репутации входят социологический опрос определенных групп целевой аудитории (клиенты, сотрудники, партнеры и др.) <...> . Во втором случае применяются способы определения величины или стоимости деловой репутации. <...> Первый делится на рейтинговый и рекомендательный методы. <...> Рейтинговый метод основан на получении информации от независимых российское <...>