Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №19 2010

ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ПРИ ОЦЕНКЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебеденко Ольга Владимировна
Страниц5
ID540982
АннотацияВ статье анализируется порядок применения функционально-стоимостного анализа в рамках системы менеджмента качества, выделяются ключевые требования к функциональной модели процессов
Лебеденко, О.В. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ПРИ ОЦЕНКЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / О.В. Лебеденко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №19 .— С. 78-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/540982 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лебеденко Ольга Владимировна соискатель Казанского государственного технического университета им. <...> А.Н. Туполева kstu.international@gmail.com функционально-стоимостной анализ при оценке менеджмента качества Аннотация В статье анализируется порядок применения функционально-стоимостного анализа в рамках системы менеджмента качества, выделяются ключевые требования к функциональной модели процессов. <...> Ключевые слова: менеджмент качества, процессный подход, функционально-стоимостной анализ, процессно-ориентированное управление, предприятие, функциональная модель условиях экономики перепроизводства особую значимость приобретают вопросы качества как ключевой категории, обеспечивающей формирование конкурентного преимущества; при этом данная категория характеризуется многоаспектностью и многомерностью, что требует применения специального аналитического инструментария для ее эффективной оценки. <...> Функциональные характеристики качества продукции проявляются на всех уровнях функционирования предприятия через менеджмент качества. <...> Данная особенность формирования качества продукции и менеджмента качества предприятия обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений основные экономические законы, статические и динамические законы развиВ 78 тия предприятия, общие принципы его функционирования проявляют себя в формате единой системы и позволяют выявить закономерность непрерывного и динамичного совершенствования качества продукции и менеджмента качества: постоянное улучшение и совершенствование качества продукции через менеджмент качества является динамичным и непрерывным процессом развития, устойчивого и эффективного функционирования предприятия, обеспечивающим его выживание. <...> Каждая группа вышеперечисленных экономических законов определяет поле законов, на пересечении которых формируется поле законов качества предприятия с вектором развития его менеджмента качества как объективной <...>