Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2010

ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМуллагалиев Адель Рафаилевич
Страниц6
ID540909
АннотацияВ статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации
Муллагалиев, А.Р. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ / А.Р. Муллагалиев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №20 .— С. 140-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/540909 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг Аннотация В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации. <...> Ключевые слова: конкуренция, гостиничный бизнес, инновационно-инвестиционное развитие, конкурентоспособность, индустрия гостеприимства урное развитие сферы гостиничного бизнеса в России на современном этапе влечет за собой создание как мелких гостиниц, так и больших гостиничных цепей, что подтверждает существование огромной конкуренции в данном рыночном сегменте. <...> Этот факт свидетельствует о том, что если ранее гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций. <...> Б Муллагалиев Адель Рафаилевич соискатель кафедры экономической теории Казанского государственного технического университета им. <...> А.Н.Туполева adel.m@mail.ru 140 На конкурентоспособность гостиницы оказывает влияние множество факторов, которые определяют способность данного хозяйствующего субъекта действовать в текущих финансово-экономических и политических условиях, с учетом специфики деятельности по оказанию гостиничных услуг, в том числе тактические и стратегические. <...> Тактическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды хозяйствующего субъекта, по которому она превосходит или будет превосходить в краткосрочный период (6–12 месяцев) другие конкурирующие хозяйствующие субъекты. <...> Стратегическим фактором формирования российское предпринимательство, 2010, № 10 (2) конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды данного хозяйствующего субъекта, по которому она может превзойти конкурирующие гостиницы после выполнения <...>