Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2010

ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ И ЕЕ БИЗНЕС-СРЕДА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И КОРРЕКЦИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМатузенко Елена Викторовна
АвторыВоронков Александр
Страниц6
ID540891
АннотацияВ статье предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. Выделены направления взаимодействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации
Матузенко, Е.В. ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ И ЕЕ БИЗНЕС-СРЕДА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И КОРРЕКЦИЯ / Е.В. Матузенко, Александр Воронков // Российское предпринимательство .— 2010 .— №20 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/540891 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

потребкооперация взаимодействие и коррекция к вопросу о взаимном воздействии и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации предпринимательской среды Аннотация Матузенко Елена Викторовна, д-р экон. наук, профессор кафедры коммерческой деятельности и рекламы matyzenko@rambler.ru Воронков Александр Владимирович, канд. экон. наук, доцент кафедры коммерческой деятельности и рекламы voronkov_al@mail.ru Белгородский университет потребительской кооперации 38 В статье предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. <...> Выделены направления взаимодействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации. <...> Ключевые слова: предпринимательская среда, потребительская кооперация, бизнес-структура, производственные отношения, внешняя среда, стратегический потенциал, имидж организации е требует доказательств, что бизнес любого субъекта экономики, в том числе и относящегося к кооперативному сектору, осуществляется в условиях предпринимательской среды. <...> Н Но также принято считать, что эта среда слабо реагирует на усилия субъекта хозяйствования, предпринимаемые с целью ее изменения. <...> Что бизнес-структура может оказывать управленческие и регулирующие воздействия лишь на внутреннюю подсистему среды, формируемую самим субъектом предпринимательства. <...> Мы считаем подобную точку зрения ошибочной, создающей у субъектов предпринимательства иллюзию безысходности перед изменениями среды, а, следовательно, снижающей предпринироссийское предпринимательство, 2010, № 10 (2) и ее бизнес-среда: мательскую активность. <...> А это явно не способствует развитию предпринимательского сектора экономики. <...> Рынок и предпринимательская деятельность В обоснование нашей позиции заметим следующее. <...> Общепризнанно, что предпринимательская среда формируется на основе развития производительных сил, совершенствования <...>