Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2011

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКаурова Ольга Валерьевна
Страниц5
ID540304
АннотацияВ статье рассмотрены экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. При этом отмечается, что интересы собственника гостиницы, его менеджмента и персонала могут быть прямо противоположными
Каурова, О.В. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ / О.В. Каурова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №1 .— С. 140-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/540304 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Каурова Ольга Валерьевна канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой бухгалтерского учета и налогообложения, Российский государственный университет туризма и сервиса, г. Мытищи Atosik2006@mail.ru управление затратами разработка целевых приоритетов в гостиничном хозяйстве в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения Аннотация В статье рассмотрены экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. <...> При этом отмечается, что интересы собственника гостиницы, его менеджмента и персонала могут быть прямо противоположными. <...> Ключевые слова: гостиничное предприятие, средства размещения, управление затратами, гостиничные услуги К онцепция управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения должна представлять собой совокупность взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления управления затратами. <...> Целевая функция управления затратами нераздельно связана с экономическими интересами участников рынка гостиничных услуг. <...> Последние, в свою очередь, в соответствии с миссией управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения представляют собой совокупность интересов личности, общества и государства. <...> Экономические интересы личности необходимо рассматривать с разных сторон: со стороны потребления услуги и со стороны исполнителя услуг. <...> При этом со стороны исполнителя 140 услуг необходимо выявить интересы собственника гостиницы, а также его менеджмента и персонала. <...> Цена и качество гостиничных услуг Экономические интересы личности как потребителя гостиничных услуг заключаются в получении гостиничной услуги по цене, которую он готов заплатить. <...> Цена представляет собой сумму ценностей, которую потребитель обменивает (отдает) в виде вознаграждения за возможность обладать или пользоваться продуктом или услугой [2]. <...> Здесь затраты составляют ту минимальную цену, которую гостиница или аналогичное <...>