Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научная периодика: проблемы и решения  / №2 2012

НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ 2.0: перспектива или реальность? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБилан Ирина Владимировна
Страниц5
ID540095
АннотацияВ статье проанализированы основные направления развития сферы электронного контента, сделаны выводы о перспективах научных публикаций в электронной форме. Особое внимание уделено сервисам самостоятельной публикации, предоставляющим возможность авторам более быстро опубликовать результаты научных исследований и получить отклик на свои публикации
Билан, И.В. НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ 2.0: перспектива или реальность? / И.В. Билан // Научная периодика: проблемы и решения .— 2012 .— №2 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/540095 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЛАН Ирина Владимировна аспирантка кафедры электронных библиотек, информационных технологий и систем МГУКИ, специальность 05.25.05, руководитель информационного департамента, Консорциум «Контекстум»  irinabilan@akc.ru НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ 2.0: В статье проанализированы основные направления развития сферы электронного контента, сделаны выводы о перспективах научных публикаций в электронной форме. <...> Особое внимание уделено сервисам самостоятельной публикации, предоставляющим возможность авторам более быстро опубликовать результаты научных исследований и получить отклик на свои публикации. перспектива или реальность? <...> В 2012 году есть все основания полагать, что Всемирная сеть продолжит свой рост по большинству параметров. <...> Эти факты неизменно приводят нас к выводу о том, что электронные документы, электронные 12 Научная периодика: проблемы и решения Научная публикация поколения 2.0: перспектива или реальность? ресурсы уже стали частью профессиональной и образовательной сфер жизни. <...> Прогнозируется даже преобразование в электронную форму существующих массивов печатных изданий [2]. <...> Для студентов, поступивших на технические специальности, это означает, что половина того, что они освоят за первый год, станет неактуальным к третьему году их обучения. <...> Специальности, которые сегодня входят в топ-10 позиций с самым высоким потенциалом роста зарплат в 2012 году (например, блоггер, менеджер по работе с социальными сетями [3]) также не входят в перечень направлений подготовки (специальностей) ВПО. <...> Однако существование и обращение учебных и научных электронных ресурсов как устоявшийся факт не означает прекращения развития данного направления. <...> В соответствии с актуальными тенденциями информационного рынка можно выделить следующие основные направления развития сферы электронного контента:  Мобильность контента Возможность получения доступа к электронному контенту из любой точки, где есть сеть <...>